Новости – Культура
Культура
Почему Барецкому не дали всех расстрелять?
Легендарный шоумен и похоронный агент даст нам возможность увидеть русское кино в гробу
14 марта, 2019 19:20
12 мин
Вчера, 13 марта, шоумен и гробокопатель Станислав Валерьевич Барецкий собрал представителей средств массовой информации и культурной общественности для того, чтобы всенародно… совершить каминг-аут. В этом блистательном артисте и ведущем представителе отечественной ритуальной индустрии неожиданно — и надо сказать своевременно! — проснулся режиссёр.
Оказалось, что перед тем как оказаться на смертном одре, режиссёр Алексей Балабанов, снявший в 90-е годы минувшего столетия культовую дилогию «Брат» и «Брат-2», взял у гробовщика взаймы денег на съёмки третьей части.
«А потом взял и умер…»
По-доброму позавидовав Балабанову, перекочевавшему в лучший мир, Барецкий, опрометчиво ссудивший ему не свои личные деньги, а средства всероссийской мафии гробовщиков, хотел было списать долг вместе с почившим режиссёром. Но не тут-то было.
Инвесторы, напомнили о себе и потребовали с Барецкого «деньги взад»!
И что, спрашивается, делать?
В поисках ответа на извечный русский вопрос Стас Барецкий не стал эксгумировать ни Чернышевского, ни Балабанова. Он решился на поступок, который вызовет намного больший общественный резонанс в эпоху, когда русские люди встают с колен и готовы разорвать в клочья тех, кто покушается на их святыни.
Одной из признанных святынь является Данила Багров, которого не успели канонизировать по какому-то недоразумению. Ветеран чеченской войны, напомним, восстанавливал статус-кво в запутанной системе координат русского мира единственным доступным и бюджетным способом.
С тех пор много воды утекло!
Стас Барецкий в ходе состоявшейся вчера пресс-конференции намекнул, что братва нынче не стреляет, а закрывает друг друга, имея в своём распоряжении ксивы, погоны, табельное оружие и руководствуясь при этом буквой закона, который всё больше и больше проигрывает старым добрым понятиям криминальных кланов.
Судите сами! «Общак» в государстве распределён совершенно несправедливо. Кто-то жрёт макарошки, которые, как поведала региональный министр, никогда не дорожают в нашем царстве, а кто-то устрицы, катаясь на «Майбахе» и собираясь в свадебное путешествие на Сейшелы в сопровождении Баскова и Киркорова.
За любое неосторожное «Ша!», расценённое, как отсутствие пиетета к власти, со вчерашнего дня можно получить реальную «двушечку» и кукарекать на киче.
Отцы задавленных воровскими марухами «пьяных мальчиков», матери сгоревших вместе с кинотеатром детей в Кемерово, родственники заживо погребённых под завалами дома в Магнитогорске, в надежде взирают на авторитетную власть. Надменность её по отношению к народу возрастает. И вот уже очумевшего от несправедливости и социального неравенства общества выдумываются новые меры уголовной ответственности. На сей раз за критику и неуважение.
Брат, где ты!
Сойди с экрана, возьми автомат и наведи порядок, подарив исстрадавшимся и нищим русским пенсионерам, записанным депутатами-единоросами в алкаши и тунеядцы, ну хоть немного справедливости.
Но нету брата. Исполнитель его образа погиб на съёмках, когда кому-то пришла в голову «славная» мысль пострелять по бутылкам в горах Дагестана. А режиссёр, единственный в те годы пророк в своём отечестве, рискнувший показать русских людей такими, какие они есть на самом деле (замкнутыми, нелюдимо-неулыбчивыми, выколачивающими и выколупывающими свою правду топорами и вилами), сгорел от всем известной русской болезни.
Нет брата. Нет свата. Есть могильщик. Просим любить и жаловать — Стас Барецкий, режиссёр фильма «Брат-3».
А почему нет?
Сюжет, который задекларировал (и похоже придумал по ходу конференции) шоумен и гробокопатель ничуть не хуже тех историй, которые являет русскому миру мракобесное кино нашего смутного времени, выходящее в прайм-тайм на НТВ.
О чём будет «Брат-3»?
Туповатый и простой, как три копейки, русский парень, проводит дни напролёт в качалке. Он глуп настолько, что не может купить себе проездной билет. И похоже, не знает, какими семимильными шагами граждане КНР строят в столице метро, так как живёт где-то в Московской области.
У парня нет мозгов, но есть большие руки-базуки. Планировалось, что главную роль в картине исполнит магистр синтоловых уколов Кирилл Терёшин. Кастинг впечатляет. Обезображенное печатью интеллекта лицо Терёшина на конференции говорило, что он идеально подходит на роль самого младшего брата.
Парня с базуками любит неадекватная лысая девушка. Её роль должна исполнить некто Черёмуха Богданова, которая на пресс-конференцию не явилась.
Что дальше?
Базуки форменного русского дегенерата оценили пацаны из бывших криминальных структур. По версии Барецкого они давно получили статус правоохранительных. Авторитеты в погонах записали на мальчонку долги обоих чумоватых братьев (Данилы и Виктора Багровых) и предложили расплатиться.
Денег нет. Держаться не за что. Как тут взять себя в руки-базуки? И младшенькому предлагают отработать средства, ликвидировав N-ное количество антипатриотов, о смерти которых мечтает каждый уважающий себя ватник. Для реализации развлекательной программы подъехавшие пацаны предоставили третьему брату АК-74.
Стас Барецкий, хотевший, видимо, продемонстрировать серьёзность и злободневность проекта о никуда не ушедших лихих 90-х, пришёл на конференцию с автоматом, не изменив ни красному пиджаку, ни черным очкам, ни причёске, ни через пень колоду завязанному галстуку.
Раскрыв сюжет почти до конца, Барецкий явил русскому киномиру образы, которые невозможно не полюбить даже на словах. В его фильме занят полупомешанный Никита Джигурда, исполняющий роль киллера и отстреливающий нужных людей прямо с Останкинской башни, дирекция которой любезно согласилась предоставить Стасу Барецкому площади для съемок.
В картине появится православный монах-проповедник в исполнении воцерковленного Вячеслава Дацика, вчерашнего резидента психиатрической клиники и красноярской колонии, прославившегося в своё время серией ограблений салонов сотовой связи и попыткой попросить политического убежища в Норвегии.
Коллизии фильма (без иронии!) любопытны. Людоед-монах, роль которого играет Дацик, не только переплюнет киллера-Джигурду, подтянув для участия в сенсационной картине «Брат-3» реальных преступников, 15-20 лет чалившихся на зоне, но и… съест претенциозного киллера в финале.
А что же третий брат? Ему очень не повезло с мозгами, но очень повезло с девушкой. Ей, как хабаровским живодёркам, всё равно, кого мочить. Повинуясь зову сердца, она будет выполнять заказы за третьего, робкого и доброго, брата.
Кто раскошелится на фильм «Брат-3»?
У Барецкого есть инвесторы из сферы ритуального мира, не только предъявившие ему счёт за почившего в Бозе Алексея Балабанова, который, якобы, деньги взял, а кино по уважительной причине не снял и уже не снимет никогда.
Но закончить дилогию, которая на поверку оказалась трилогией, Балабанов завещал ритуальному агенту Барецкому. Стас снимет две версии. Одна «18+», а вторая «Слабонервным не смотреть». И та, и другая будут напичканы самыми грязными, самыми похабными порно-сценами.
Кто же это пустит на федеральные каналы?!
Маргинальный гробовщик Барецкий ещё подумает, отдавать ли туда обе версии своего шедевра. Человек, который заручился поддержкой самого Никиты Михалкова и (с его слов) не побоялся плюнуть на лысину Фёдору Бондарчуку, трезво осознаёт, что живёт в век интернета, где самыми посещаемыми ресурсами являются порносайты.
Он будет стричь купоны с них, ведь контент, который там имеет место быть, куда более честен, если не сказать благороден, чем некоторые государственные и частные СМИ.
— Дадите ли вы ответ на вопрос «В чём сила?», — задал какой-то второкурсник донельзя шаблонный вопрос, и на чело Барецкого легла тень, свидетельствующая о том, что он бы с удовольствием обглодал за такие скучные вопросы журналисту лицо.
Но, в итоге, Барецкий рассказал, что ответ будет (хотя внимательные зрители услышали его ещё в финале второй части). Дескать, сам Балабанов, которого, видимо, исповедовал Барецкий, поделился с ним этим секретом. Но, раз дело идёт о порнокартине с элементами канибализма, не трудно догадаться, что сила окажется в любви. Русской. Яркой. Беспощадной.
Ну, как вам?
Выслушав несвязный спич Барецкого в ходе пресс-конференции менеджер потенциального исполнителя главной роли в этом без сомнения лучшем треш-боевике современности прибрал «руки-базуки»! Читай, увел Кирилла Терёшина прочь, заявив, что его подопечный не работает в порноиндустрии.
Ну, и черт с ним. Не этот, так другой. На роль ярковыраженного дебила с гипертрофированными двуглавыми мышцами подходит пол-России. Тем более, что Терёшин успел сообщить, что в ближайшее время намерен выкачать из-под кожи залитую туда дрянь. А значит, в этой роли он смотрелся бы не так интересно.
Откололся от проекта прямо по ходу «прессухи» и 45-летний самбист Максим Новосёлов, посчитавший, что участвовать в таком бессюжетном кино — «зашквар».
Но осталась сплочённая команда из режиссёра и сценариста. Последний, по словам Барецкого, вот уже 10 лет пишет для «Камеди-клаб» и способен нашпиговать «Брата-3» шуточками и современным сленгом. Не сбежала и юрист-лисичка в бесподобном кепи с белым воротничком. Она отвечает в проекте за пункт 5 статьи 1253 ГК РФ и утверждает, что идея не охраняется авторским правом. Леди Закон настаивает на том, что Алексей Балабанов не имел эксклюзивного права на слово «Брат», которое в русском языке имеет устойчивую дефиницию родственной связи.
А больше Барецкому ничего и не надо. Тем более, некоторые старые актёры, за исключением Виктора Сухорукова, отказавшегося от роли полицейского Сухофруктова, дали принципиальное согласие работать.
Понять их можно. За почти 30 лет существования независимого российского кинематографа им давно стало всё равно, в чём и где сниматься. Порнофильм? 350 тысяч в сутки! — И вперёд на мины. Одну из женских ролей исполнит Анастасия Волочкова, которая успела взять у Барецкого 200 тысяч рублей предоплаты и просто так теперь не соскочит.
Министр культуры Владимир Мединский стыдливо попросил представителей СМИ не писать об этом инциденте.
Нет, Владимир Ростиславович, извините, будем. Если патриотическую картину о подвиге панфиловцев запросто может снять человек, окончивший бухгалтерские курсы, явив миру соответствующее качество, то я не вижу совершенно никаких причин, почему порнофильм не может снять гробокопатель.
Тем более, российскому кино (за исключением 2-3-х более-менее приличных кинолент) в гробу самое место. В конце сорванной врагами конференции Стас Барецкий, видимо, расстроился окончательно и, раз не вышло, видимо, решил перевыполнить план по захоронениям.
— Дайте мне автомат, — устало попросил он, расписавшись в том, что перед ним на столе лежит муляж.
Но ему не дали.
Такая история.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости