Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Титульная страница
Титульная страница

Санкции на «Полет»

Ситуация с авиакомпанией, задолжавшей воронежскому аэропорту, разрешится 17 ноября
Владимир Лактанов
1 мин
Фото: ИТАР-ТАСС/Сергей Савостьянов
Пассажирам, купившим билеты на рейсы авиакомпании «Полет» 15 и 16 ноября, придется их поменять: вечером 12 ноября стало известно, что из-за долга в 30 млн рублей воронежский аэропорт намерен приостановить обслуживание «Полета». 
– На данный момент мы лишь объявили о своих намерениях приостановить обслуживание авиакомпании, — рассказала корреспонденту «Русской планеты» пресс-секретарь воронежского аэропорта Дарья Лобкова. — Это решение будет действовать до полного погашения «Полетом» возникшей задолженности, которая составляет свыше 30 млн рублей. Вопрос будет решен в самое ближайшее время, 17 ноября мы сможем дать официальную информацию о том, как мы будем дальше сотрудничать с «Полетом». Пока что планируется, что с 15 ноября международный аэропорт «Воронеж» приостановит обслуживание рейсов. В связи с этим, рекомендуем пассажирам быть внимательнее при выборе перевозчика.
– Это не первое наше «столкновение» с  «Воронежавиа», — пояснила сотрудник пресс-службы авиакомпании «Полет». — Подобная ситуация возникала в апреле, и все удалось разрешить мирным путем. Насколько нам известно, в планах руководства урегулировать вопрос в самое ближайшее время. Также будет уточняться полная сумма задолженности. Возможно, будет решаться вопрос о погашении долга частями, пока сложно сказать. Надеемся, что обе стороны придут к компромиссу.
Возникновение долгов в «Полете» объясняют «нестабильной экономической ситуацией»:
– У нас уже возникали задержки по зарплатам, долги перед контрагентами. Но, несмотря на это, мы обязательно решим проблему с накопившейся задолженностью перед «Воронежавиа».
В апреле 2014 года, когда долг «Полета» составлял 40 млн рублей, пассажирские перевозки авиакомпании в общем объеме достигали 70%, поэтому просрочка оплаты сказывалась, в том числе, и на техническом состоянии воронежского аэропорта.
По мнению же «Полета», прекращение сотрудничества могло повлиять и на «Воронежавиа», поскольку для них это был практически основной источник дохода.
Сейчас «Воронежавиа» привлекает новые авиакомпании к сотрудничеству, а доля пассажирских перевозок «Полета» постепенно сокращается.
На сегодняшний день, как пояснил исполнительный директор «Воронежавиа» Андрей Чернов «Коммерсанту», «существующие долги “Полета”» составляют порядка 10% годовой выручки аэропорта». Он также отметил, что в связи с регулярно возникающей задолженностью, «Воронежавиа» лишена части оборотных средств. Гендиректор ЗАО «Авиакомпания “Полет”» Анатолий Карпов, в свою очередь, называет обращение «Воронежавиа» в СМИ «плохим пиаром», а взаимоотношения между компаниями «холодными».
Сейчас авиакомпания «Полет», имеющая свои представительства в Германии, в Китае и в США, выполняет рейсы не только по России, но и за рубеж. Но грузоперевозки компании пришлось сократить.
Из Воронежа по разным направлениям в настоящее время летают «S7 Airlines», «Руслайн», «ЮТэйр», а также чартерными рейсами. Среди последних — Air Europa, «Северный ветер» и многие другие.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин