Титульная страница
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Титульная страница
Русская планета

Найти лицо

Фото: Сергей Арбенин
Власти Белгородской области планируют навести порядок на рынке рекламы
2 октября, 2013 10:56
3 мин
Самое пристальное внимание — к рекламе наружной, которая, по сути, формирует лицо любого крупного города. Концепцию развития наружной рекламы вплоть до 2025 года разработали региональные чиновники, представив, таким образом, свое видение будущего рекламного рынка Белгородской области. Предпосылок для такого шага, уверены специалисты, более чем достаточно: реализация рекламных возможностей носит «стихийный характер», отсутствуют утвержденные схемы размещения рекламных конструкций, нет и электронной базы, которая позволила бы видеть ситуацию онлайн. Кроме этого, представители исполнительной власти убеждены, что для качественного изменения рекламного рынка региона, а именно «внедрения современных технологий и материалов», необходимо наладить «системную работу с владельцами средств наружной рекламы».
В своих стремлениях навести порядок на рекламном рынке Белгородской области чиновники не пытаются быть оригинальными. Благо за примером далеко ходить не требуется. Два года назад, летом 2011 года, на решительный шаг пошли власти соседнего Харькова. Жертвой реформы пала каждая пятая конструкция, но зато оставшиеся удалось привести к единому знаменателю. В едином формате теперь оформлены не только пришедшие на смену многим стандартным щитам 3х6 м сити-борды с автоматически меняющимися рекламными полотнами и сити-форматы, установленные в пешеходных зонах, но и, пожалуй, один из главных социальных объектов — остановки общественного транспорта, которые также удачно вписались в рекламное пространство.
– Приход в Харьков одного из крупнейших операторов рекламы — это, конечно, очень большая победа для местной администрации, тем более что благодаря этому удалось целую массу современных рекламных плоскостей отвести под социальную рекламу. От такого шага все в выигрыше. Город получил новые современные рекламные поверхности, не вложив в это ни копейки. При этом все отлично работает, ничего не ломается, собственники сами обслуживают свое оборудование, а наличие мощного конкурента заставляет других игроков рынка подтягивать качество предоставляемых ими услуг, — делится с корреспондентом «Русской планеты» руководитель белгородского рекламного агентства «Европа» Игорь Шуляк. Он одним из первых вслед за харьковскими коллегами опробовал новые рекламные форматы.
Будущее, по мнению Шуляка, за динамичной рекламой и соответствующими конструкциями, которые сегодня уже работают в Белгороде. Вслед за призматронами, позволяющими продавать фактически одно место трем рекламодателям, на улицах Белгорода появились знакомые, уже привычные харьковчанам сити-борды и сити-форматы. Впрочем, размещать рекламу на новых поверхностях рекламодатели не спешат, многие плоскости большую часть своего рабочего времени находятся в поисках инвесторов.
На развитие наружной рекламы правительство региона отвело 12 лет, разделив весь период на три этапа: до 2015 года предстоит разработать законодательную базу для реализации концепции, до 2020 года должны быть внедрены «рекомендации по оформлению рекламных конструкций», которые, по всей видимости, тоже нуждаются в разработке, до 2025 года должно быть завершено формирование «единого рынка наружной рекламы Белгородской области».
Один из самых давних игроков на рекламном рынке региона — руководитель рекламного агентства «Проспект» Вадим Радченко, впрочем, в разговоре с корреспондентом «Русской планеты» от оценки грядущих перемен воздержался, сославшись на то, что до конца не знаком с концепцией:
– Я работаю 18 лет, и за это время похожих планов были миллионы. Одно ясно наверняка: несмотря на то, что рынок наружной рекламы в Белгородской области по сравнению с другими регионами сейчас более или менее упорядочен и сейчас наблюдается своего рода затишье, мы стоим на перепутье, — рассказал он.
Впрочем, очевидно, что ключевые игроки рекламного рынка четко представляют, в каком направлении, в соответствии с концепцией, им предстоит двигаться в ближайшие несколько лет: поверхности имеют единые форматы и к единым принципам будет приведен их внешний вид. Чем дальше от центра города, тем проще будет их облик.
Другой вопрос, что центр Белгорода, в соответствии с концепцией, планируется избавить от громоздких магистральных щитов, заменив их на конструкции более компактные. Как это будет реализовано на практике, представить пока сложно, учитывая, что центральные конструкции являются самыми популярными среди рекламодателей, и последние готовы их оплачивать на полгода, а то и на год вперед.
В описании ожидаемых результатов авторы концепции не обошли и еще один важный аспект рекламы, который уже были попытки регулировать — этический. В апреле этого года экспертный совет регионального управления ФАС РФ рекомендовал администрации Белгорода более плотно поработать с предпринимателями областного центра и ограничить использование изображений полуобнаженных девушек в наружном оформлении торговых точек.
Кстати, сообщить о неэтичной, на его взгляд, рекламе может каждый — такой функцией с недавних пор оснащен сайт регионального краудсорсингового проекта «Народная экспертиза». Достаточно зайти на портал и заполнить специальную форму. Информация будет не только опубликована на сайте, но и направлена на рассмотрение Экспертной группы по рекламе при первом заместителе губернатора области — начальнике департамента внутренней и кадровой политики области, муниципальных Советов по рекламе и в Управление ФАС РФ по Белгородской области.
Куда больше вопросов у профессионального сообщества рекламщиков, особенно у тех, кто не участвовал в обсуждении концепции. Половину площадей к 2025 году будет контролировать государственная рекламная компания. При этом, согласно концепции, 60% площадей нового игрока на рекламном рынке должны быть заняты социальной рекламой, за счет оставшихся площадей планируется обеспечить окупаемость затрат новой госкомпании.
– Не думаю, что появится много новых поверхностей, скорее нам предложат выкупить наши конструкции за копейки. Другой вопрос, что современные конструкции — это достаточно большие деньги. Один сити-борд стоит 400 тыс. рублей, а щит 3х6 м с установкой — 150 тыс., соответственно, и окупаемость у конструкций разная, — комментирует «Русской планете» возможность появления государственного конкурента Игорь Шуляк.
Каким будет новое рекламное лицо того же Белгорода, властям еще только предстоит определить, и у них на это есть масса времени, в любом случае очевидно, что финансовое бремя ляжет на клиентов. Рекламщики же убеждены: спрос формирует цену, а значит, повышение стоимости размещения рекламы на наружных носителях отпугнет клиентов.
– А что тут говорить, если «наружка» будет дорожать, мелким белгородским предпринимателям, конечно, ничего не останется, как менять формат рекламы, ну а крупные федеральные сети сделают больше ставок на какой-нибудь другой регион — выбор ведь всегда есть, — рассказал «Русской планете» владелец сети продуктовых магазинов Олег Петров. — Тем более у белгородских рекламщиков всегда есть тот костяк крупных местных производителей, с которыми агентства сотрудничают на постоянной основе и уж точно обеспечивают за их счет окупаемость своих конструкций.
Поделиться
ТЕГИ
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ