Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Титульная страница

«И разнообразные русские извращенцы»

Билеты на матчи ХК «Металлург» продавали модели в кружевном белье и чулках
Елена Коваленко
11 декабря, 2013 19:53
2 мин
Кадр из ролика ХК «Металлург». Фото с сайта uproxx.com.
Реакцию посетителей организаторы — рекламный отдел клуба — засняли скрытой камерой, смонтировали ролик и выложили его на YouTube. Видео опубликовали как городские новостные ресурсы, но и ряд федеральных. А затем и американский портал Uproxx.com.
Многие журналисты Магнитогорска убеждены, что руководство «Металлурга» надеялось во время акции продать побольше билетов. Специалист по связям с общественностью хоккейного клуба Антон Чайка в беседе с корреспондентом РП утверждает, что это не так:
– Не совсем правильно некоторые поняли наш посыл. Мы вовсе не собирались поднимать продажи. Возможно, они и выросли, но изначальный смысл был совсем не в этом. Главная цель, которую мы перед собой ставили, — развлечь наших болельщиков. Просто такая разовая, немного шуточная акция. Мы ее придумали, договорились с девушками, поставили их в кассу. Естественно, выбрали неигровой день. Если бы вечером должен был состояться матч, мы бы не стали мешать нашим настоящим кассиршам. В будущем году проведем еще ряд акций, но, наверное, уже на более качественном уровне, построенном на иных принципах. Привлекать девушек уже не будем, но сами эксперименты с вирусной рекламой продолжатся.
По словам Чайки, своей жене сниматься в такой рекламе он бы не разрешил. Но никакого нарушения морали в этой акции он не видит.
Тем не менее, на YouTube и в соцсетях в адрес девушек написали немало гневных комментариев. Но и лайков предостаточно.
– Я умею отличать уместную и красивую эротику от пошлости, — жалуется корреспонденту РП специалист центра психологической поддержки Алена Стрельникова, болельщица с 6-летним стажем. — В данном случае организаторы не подумали о том, что люди могут приходить за билетами вместе с маленькими детьми. И им такое зрелище на пользу точно не пойдет. Я следила за веткой комментариев под роликом, там некоторые пытаются говорить, что девушки были в купальниках, что на пляже это никого бы не возмутило. Пардон, купальник и нижнее белье — это разные вещи!
– Жалко, что они заранее народ не предупредили, — говорит Михаил Козлов, студент-заочник Челябинского государственного педагогического университета, тоже ярый болельщик магнитогорского «Металлурга». — Я бы обязательно пришел в кассу в этот день. Не вижу ничего плохого в том, что девчонки походили немного полуодетыми. Вы же видео сами видели, кому они помешали там? Пенсионерам? Так эти дедки тоже с удовольствием смотрели.
Заведующий кафедрой рекламы Магнитогорского государственного университета Александр Куликов охарактеризовал акцию как рентабельную, но при этом не одобряет ее:
– Законом такие действия не запрещены, и в этом смысле предъявить организаторам ничего нельзя. Реклама — это двигатель маркетинга, ее успех или провал определяется финансовой прибылью. В данном случае, скорее всего, экономические выгоды оправдают и саму идею, и расходы на ее воплощение. И вроде бы все в порядке. Другое дело, что есть побочные эффекты — такие вещи могут вступать в конфликт с морально-этическими нормами. И здесь должны сказать свое слово культурологи, общественники. Мы должны на эти нормы оглядываться. И это самое слабое звено наших пиарщиков, потому что оглядываться никто и не думает. Я лично против. По моему мнению, в городе должен существовать совет, который должен регламентировать и контролировать эти процессы. Это вопрос к нашим органам власти. Ведь реклама сейчас доминирует над всем, определяет даже сам облик наших городов, а значит, формирует наше мировоззрение, наши ценности.
Примерно в таком же ключе люди высказывались на всех сайтах стран СНГ, где было размещено видео, — российских, украинских, казахских. Везде спорят, что допустимо, а что нет.
Что касается американских СМИ — там ситуация другая. Брендон Страуд опубликовал ролик на портале Uproxx.com и прокомментировал ее так: «На девушек с ухмылкой глядели странного вида пожилые люди, и самые разнообразные русские извращенцы, снимающие все происходящее на мобильные телефоны». Но читатели из США не поддержали ироничного тона и восхищались красотой магнитогорских девушек.
– Русские женщины убийственно красивы, пока им не стукнет 27, — пишет Thatsamare.
– Та, которая в черном и с очками, забрала мое сердце, — комментирует Ironavenger6491.
– Я просто еще раз убедился, что русские люди либо суперкрасивые, либо железные, — подытожил TheSuaveIdiot.
темы
2 мин