По состоянию на 30 мая 10:35
Заболевших396 575
За последние сутки8 952
Выздоровело167 469
Умерло4 555
Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Титульная страница

Имидж республики попал под поезд

Юнус-Бек Евкуров за грязь и халатность уволил двух проводниц поезда «Назрань – Москва»

Елена Коваленко
22 октября, 2013 15:35
2 мин
Фото: Рамиль Ситдиков, РИА Новости
Но не прошло и полугода, как пассажиры начали критиковать образцово-показательный состав. Путешественники очень часто оставались недовольны вездесущей грязью в вагонах, плохим сервисом, грубостью со стороны проводников, а еще отсутствием на вокзале Назрани комнаты для молитвы (верующим приходилось молиться на ковриках между креслами) и плохим освещением самого здания.
Состояние фирменного состава раскритиковал даже сам Юнус-Бек Евкуров, после жалоб жителей Ингушетии вновь посетивший специальный поезд с официальной проверкой.
– Это самый современный состав, и порядок в нем должен быть на высшем уровне. Те из проводников, которые не в состоянии поддерживать идеальную чистоту в своих вагонах, должны быть заменены, — отметил Юнус-Бек Евкуров. — Недопустимо, чтобы этот фирменный поезд хоть чем-то напоминал тот старый состав. Это вопрос имиджа республики.
Как рассказали РП в пресс-службе главы Ингушетии, из всего обслуживающего персонала состава после проверки Юнус-Бек Евкуров выделил двух проводниц, с особым пренебрежением отнесшихся к государственному имуществу. Обе женщины были уволены со строгой формулировкой — «за халатное отношение к своим должностным обязанностям».
– Мы пошли им навстречу, устроили на работу, отправили на обучение и видим в итоге такое безответственное отношение к выполнению возложенных на них функций, — заявил Юнус-Бек Евкуров.
Власти Ингушетии считали, что на фирменном поезде должны работать именно жители республики — это существенно помогло бы снизить безработицу в регионе. Но некоторые сотрудники состава такой заботы о себе явно не оценили.
– Я ехал в девятом вагоне поезда, он, кстати, считается почему-то самым проблемным во всем составе «Назрань – Москва». Мне, не объясняя ничего, проводники предоставили место вовсе не в том купе, в котором я должен был разместиться согласно купленному билету, — рассказал «Русской планете» житель Ингушетии Рамзан Цуров, путешествовавший в поезде этим летом. — Электронные приборы в поезде были сломаны, а на полу вагона валялся мусор, который никто почему-то не подметал.
К счастью, как говорят в Ингушетии, после личной проверки Евкуровым состава «Назрань – Москва» ситуация постепенно стала улучшаться.
– Юнус-Бек Евкуров поставил перед нами несколько задач. Среди них — построить в здании вокзала молельную комнату, чтобы верующим было удобно молиться в ожидании поезда. Глава республики сам указал, где должно быть место для проведения обрядов. Дал нам три дня на эту задачу, — рассказал «Русской планете» Владимир Вышаренко, начальник железнодорожной станции «Назрань». — Решим проблему и с освещением — вся привокзальная площадь вскоре будет освещаться. Занимаемся и вопросом санитарного состояния состава.
Кроме того, власти Ингушетии создали специальную комиссию, которая будет следить за работой главного поезда республики.
– Каждое отправление и каждое, без исключения, прибытие поезда будет под тщательным контролем наших работников, — заявил «Русской планете» Михаил Илезов, председатель комитета промышленности и транспорта Республики Ингушетия. — За ситуацией буду следить лично я, мои заместители, начальники отделов. Составлен график проверок поезда, который мы направляем главе республики.
– У нас стало больше пассажиров, когда заработал фирменный современный состав «Назрань – Москва». Приезжали за билетами даже из соседних республик: Чечни, Северной Осетии. Пассажиры фирменного поезда, естественно, рассчитывают на лучшее обслуживание, нежели в обычных составах, курсировавших на этом участке прежде, — сообщила РП кассир железнодорожной станции «Назрань» Мадина Плиева. — Нехорошо обманывать ожидания людей. Надо, чтобы поезд «Назрань – Москва» был лучшим не только на бумаге, но и в реальной жизни.
темы
2 мин