Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Титульная страница
Титульная страница

На букву «Ж»

У Ижевска появился новый логотип
Владимир Лактанов
1 мин
Фото: maratochka.livejournal.com
Сегодня, 21 мая, в рамках Всероссийского Форума живых городов UrbanFest состоялась презентация нового логотипа столицы Удмуртии. Новый символ города разрабатывался студией Артемия Лебедева на протяжении нескольких месяцев.
Для логотипа был выбран удмуртский солярный символ-оберег, который легко читается как буква «Ж». Трафаретный шрифт символизирует заводские традиции, а в букве «К» присутствует рожок от знаменитого автомата Калашникова. Для туристических и иностранных проектов создана версия с латинской текстовой частью.
– Для разработки нового логотипа мы опирались на старый, созданный  дизайнером Маратом Амареем, — отметил на презентации один из арт-директоров студии Лебедева Эркен Кагаров. — В итоге знак Амарея мы превратили в букву «Ж» и добавили название города.
По словам Кагарова, новый логотип, из-за его богатой цветовой палитры, можно будет легко использовать на улицах города и в самой разной сувенирной продукции.
«Русская планета» попросила оценить логотип профессионального ижевского дизайнера Александру Торусову.
– Позитивная сторона: логотип имеет ссылки на специфику нашего города и края в целом. Очень символично, что в основе нового знака сохранен главный символ Удмуртии — солярный оберег. Композиция исполнена в красочных тонах, а это означает жизнерадостный и позитивный настрой. Однако следует отметить и заурядный шрифт букв надписи. Ввиду чего можно охарактеризовать эту эмблему весьма простенькой.
Депутат Горсовета Ижевска Иван Гвоздак рассказал «Русской планете», зачем Ижевску логотип.
– Брендирование городов — весьма популярное в последнее время течение. Оригинальный и запоминающийся символ помогает повысить узнаваемость города. А значит, раскрученный логотип должен способствовать развитию туризма и привлечению инвестиций.
По словам депутата Гвоздака, старый логотип нашего города не справился с возложенной на него миссией: работа Марата Амарея не стала узнаваемым символом, который прочно ассоциировался бы с нашим городом. Поэтому в администрации города решили заняться разработкой новой эмблемы.
– Лично мне новый логотип понравился: он красочный, жизнерадостный и лаконичный. Однако это не дает никакой гарантии, что и новый символ у нас «придется ко двору» — заключил Иван Гвоздак.
Финансирование разработки нового логотипа происходило за счет внебюджетных источников. Каких именно, и сколько пришлось заплатить за новый символ — держится в тайне.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин