Новости – Титульная страница












Титульная страница
Улицы разбитых Сатаней

Фото: Государственный комитет КБР по дорожному хозяйству
На ямочный ремонт дорог в Нальчике потратят 98 миллионов рублей
26 ноября, 2013 13:54
1 мин
Ремонт дорог начали с центральных улиц столицы Кабардино-Балкарской республики Нальчика. Как сообщили «Русской планете» в администрации города, к концу года выполнят ямочный ремонт, реконструируют тротуары и заасфальтируют там, где это необходимо, дворы. Кроме центра Нальчика власти города также планируют провести ремонт улиц в пригородах Александровка, Вольный аул, а также в близлежащих поселке Хасанья и Белая речка. Одной из самых проблемных улиц в городе является улица Калюжного, отмечают в мэрии.
– Основная проблема на этой улице сейчас заключается в том, что здесь отсутствует водоотведение, — рассказал «Русской планете» Виктор Керимов, начальник управления ЖКХ и благоустройства администрации Нальчика. — Из-за строительства вдоль этой улицы различных зданий, магазинов, домов, естественный отвод воды был закрыт. Сейчас здесь требуется не просто укладка асфальта, а полная его реконструкция.
Как уточняют в администрации Нальчика, к сегодняшнему дню в республиканский бюджет на ремонт городских улиц поступило более 65 миллионов рублей. Отремонтировано более 80 тысяч квадратных метров дорог.
– Асфальтом покрыты следующие улицы: Брестская, Туриста, Колхозная, Ахметова, Шортанова, Братьев Амшоковых, Киевская, Грушёвая, Лескенская, Чегемская, Белинского, Андреева, 2-й Таманской дивизии и Шалушкинская, — уточнил Виктор Керимов. — Также идет ремонт дороги на улице Сатаней в селе Адиюх. Здесь также ставят фонари освещения, оборудуют тротуары и бордюры.
В администрации Нальчика надеются на дорожный фонд, который, начиная с января 2014 года, должен начать выделять муниципальным образованиям денежные средства на ремонт дорог.
– Дороги в Нальчике просто ужасны. Создается впечатление, что сами власти и дорожники по нашим улицам никогда не ездят, а исключительно над ними летают! — говорит житель города Мурат Дугужев. — Такое огромное количество ям и ухабов еще и создает кучу аварийных ситуаций, когда водители тех же маршруток, да и простых легковушек, пытаются объехать очередную рытвину и сталкиваются со встречными авто.
– Я сам тружусь в дорожно-строительном тресте и знаю ситуацию, можно сказать изнутри. Проблема не в нас, дорожниках, а в чиновниках Кабардино-Балкарии. Наша фирма вообще не берется работать в родной республике, шеф считает, что лучше выполнять заказы в любом регионе Северного Кавказа, чем на родине, — рассказал «Русской планете» сотрудник дорожно-строительной фирмы из КБР Артур Карданов. — А все потому, что в родной республике нам частенько задерживали оплату, хотя, например, на Ставрополье или даже в Чечне деньги за ремонт дорог платят вперед. А в КБР дорожникам потом еще приходилось добиваться от властей выплаты положенных денег. Хотя, скажу честно, ситуация у нас улучшается, деньги начинают платить, грамотные специалисты-инженеры приезжают в республику укладывать асфальт.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости