Новости – Люди












Люди
УВЗ вышел в эфир
Рабочий Завода № 9 УВЗ / Фото с сайта УВЗ
Корпоративный канал Уралвагонзавода начал вещание в разных городах страны
1 апреля, 2014 17:21
5 мин
Студия подготовки программ Уралвагонзавода начала выпуск нового телепроекта «УВЗ сегодня». Его уже смогли посмотреть работники предприятий корпорации, расположенных в Екатеринбурге, Челябинске, Омске и Нижнем Новгороде. Программа стала очередным шагом в развитии корпоративной политики Уралвагонзавода. В анонсе передачи говорится, что она расширяет границы знаний о корпорации и представление входящих в нее предприятий друг о друге, а также создает единое информационное пространство.
Работа над телепроектом началась на прошлой неделе, а первая передача вышла в эфир в понедельник, 31 марта, рассказала «Русской планете» руководитель студии подготовки программ УВЗ, главный редактор передачи Любовь Козулева. В первом выпуске зрители увидели интервью с заместителем гендиректора Уралвагонзавода по спецтехнике Вячеславом Халитовым, а также несколько репортажей, в том числе из Индии с Международной военной выставки Defexpo-2014. Также в первый выпуск передачи вошли новости предприятий корпорации: о новых трамваях Уралтрансмаша, о Дне здоровья на челябинской Электромашине, о строительстве храма в Волчанске, где расположен входящий в состав УВЗ Волчанский механический завод. Аналогичным образом планируется содержание и следующих выпусков «УВЗ сегодня». Над программой работают три корреспондента, три оператора и монтажер.
По словам Любови Козулевой, в перспективе передача появится в Москве, Кирове и других городах. Главный редактор затруднилась назвать количество телезрителей, однако однозначно можно утверждать, что последующие выпуски увидят несколько десятков тысяч человек.
– Отклики о программе мы должны получить на этой неделе, — говорит Любовь Козулева. — Думаю, сотрудникам предприятий корпорации будет интересно, чем живут их коллеги в других городах.
Телепроект планируют распространять по внутренним каналам связи. В пятницу его будут выкладывать на файлообменник, откуда в понедельник, после скачивания, передача будет транслироваться на плазменных экранах как головного предприятия, так и входящих в корпорацию структурных подразделений. При этом экраны расположены в наиболее многолюдных местах — столовых и фойе. С осени этого года запись телепроекта появится на сайте корпоративного телевидения uvz.tv. Однако уже сейчас первый выпуск «УВЗ сегодня» можно посмотреть на сайте корпорации.
– Остается только порадоваться, что коллеги развиваются и не стоят на месте, — сказала корреспонденту «Русской планеты» руководитель службы новостей, начальник информационно-политического отдела городского телеканала «Тагил–ТВ» Алла Кузнецова. — Хорошо, что руководство предприятия вкладывается не только в производство вагонов и военной продукции, но и обращает внимание на информационную политику.
«УВЗ сегодня» — не первый продукт корпоративного телевидения УВЗ, рассказали в пресс-службе Уралвагонзавода. Уже шесть лет вагоностроители смотрят программу «Наш завод», также распространяемую по внутренней сети. Два года в эфире городского канала выходит передача «Горизонты УВЗ». В ближайшем будущем, по словам заместителя гендиректора УВЗ Алексея Жарича, собственное телевидение свяжет все предприятия корпорации в России и мире.
– Корпоративное ТВ является инструментом эффективного управления внутрикорпоративными коммуникациями и информирования персонала, — прокомментировал событие начальник пресс-центра тольяттинского «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов, где уже 22 года работает «ВАЗ ТВ». — Коллектив завода привык к регулярному освещению жизни своего предприятия в корпоративных СМИ. Спектр событий и тематических материалов, которые подаются на радио, в телеэфирах и в газете, достаточно широк. Это производственные задачи ОАО «АвтоВАЗ», социальная политика, вопросы модернизации и перспективных планов завода. Своевременная подача этой информации дает возможность тольяттинцам и работникам завода формировать собственное понимание о целесообразности проводимых реорганизаций и преобразований, укрепляет и сплачивает коллектив, улучшает его морально-психологический климат».
– Кроме внутренней задачи, корпоративные СМИ выполняют и внешние. Они направлены на продвижение компании и ее продукции на рынке, на формирование позитивного образа предприятия, на укрепление бренда ЛАДА. Этого удается достичь за счет воздействия на конечных потребителей — клиентов ОАО «АвтоВАЗ» и его партнеров через рекламирование продукции, через трансляции теле- и радиопрограмм в интернет-ресурсах, — сообщили РП в пресс-центре.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости