Новости – Люди












Люди
Деньги в асфальт

Фото ИТАР-ТАСС/ Игорь Катаев
Больше миллиарда рублей из краевого бюджета будет потрачено на парковки и ливневки в Перми
28 марта, 2014 11:16
3 мин
В 2014 году на ремонт дорог в Перми из регионального бюджета поступит 1,3 млрд рублей. Об этом сообщает портал PRM.ru со ссылкой на пресс-службу администрации губернатора. Это позволит отремонтировать десять объектов, в числе которых: Комсомольский проспект, улицы Горького, Папанинцев, Лобвинская, Кировоградская, Дружбу и ряд других.
На этой неделе губернатор Пермского края Виктор Басаргин провел совещание с представителями администрации Перми, посвященное дорожному строительству и ремонту в городе. В ходе него выяснилось, что в нормативном состоянии находятся примерно 40% городских автодорог. Каждый год в краевой столице необходимо ремонтировать примерно один миллион квадратных метров асфальтового полотна.
По словам временно исполняющего обязанности главы Перми Дмитрия Самойлова, состояние пермских дорог далеко от идеального из-за того, что в массе своей они не оснащены ливневой канализацией. В результате, на проезжей части пермских улиц асфальт приходит в негодность уже через два года после его капитального ремонта. При том, что по нормативам срок службы асфальтового полотна — семь лет.
– Замерзающая ночью и таящая днем вода весной и осенью буквально убивает дорожное полотно, — цитирует Самойлова портал 59.ru. — С этого года мы все ремонтируемые дороги будем оснащать ливневой канализацией. И хотя из-за этого стоимость работ серьезно вырастет, расходы многократно окупятся в процессе эксплуатации дорог.
В данный момент в Перми лишь 53 из примерно двух тысяч километров автодорог местного значения имеют ливневую канализацию. Кроме этого, Врио сити-менеджера Перми Дмитрий Самойлов намерен не отставать от губернатора и собирается кардинально изменить подход к оценке работ подрядчиков.
Губернатор Виктор Басаргин пообещал лично проконтролировать процесс оснащения пермских дорог ливневой канализацией. Если ситуация не выправится, глава региона пообещал, наказывать тех ответственных за дорожное строительство в Перми.
«Хотел обозначить некоторые моменты, очевидные уже сегодня, — написал Басаргин в своем блоге. — Во-первых, качество. Когда асфальт сходит вместе со снегом — недопустимо. Хотелось бы выразиться покрепче, но сдерживает политкорректность. Ответственность за такое «строительство» будет жесткой. Предельно жесткой. У нас уже начались «посадки» тех, благодаря кому сегодня мы вынуждены разгребать проблему обманутых дольщиков. Если понадобится, если иначе «не проймет» — дойдет и до такого».
«Хотел обозначить некоторые моменты, очевидные уже сегодня, — написал Басаргин в своем блоге. — Во-первых, качество. Когда асфальт сходит вместе со снегом — недопустимо. Хотелось бы выразиться покрепче, но сдерживает политкорректность. Ответственность за такое «строительство» будет жесткой. Предельно жесткой. У нас уже начались «посадки» тех, благодаря кому сегодня мы вынуждены разгребать проблему обманутых дольщиков. Если понадобится, если иначе «не проймет» — дойдет и до такого».
Кроме того, глава Пермского края, судя по записи в блоге, намерен обратить пристальное внимание на проблему недостаточного количества парковок в городе. «На улице с парковками тоже требуется наведение порядка, — в частности, пишет Басаргин. — В Перми при ежегодном приросте на 60 тысяч автомобилей «косметикой» в этом вопросе не обойдешься. Много говорить и бесконечно обсуждать не будем. Время строить».
Борьба с недостатком пространства для парковки, кажется, стала частью обязательной программы для пермских губернаторов. В свое время предшественник Виктора Басаргина, Олег Чиркунов пытался решить ее, обучая пермяков методике параллельной парковки. Тогда этот революционный для пермских автолюбителей метод выправить ситуацию не смог.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости