Общество
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Зарубежка
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального».
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io».
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Общество
Русская планета

В порядке бренда

Река Катунь. Фото: РИА Новости, Александр Кряжев.
Алтай потратит 1,5 миллиона рублей на разработку своего туристического образа
Евгений Берсенев
17 января, 2014 22:00
6 мин
Проектом займется компания «Ньютон PR and Communications» из Екатеринбурга. Она предложит концептуальный и визуальный компоненты туристического бренда для Алтая, стратегию его развития и программу сопровождения.
– Сумма в 1,5 млн рублей не выглядит слишком завышенной, — заметил в беседе с корреспондентом РП специалист в области политических и PR-технологий Владислав Вакаев. — Достаточно вспомнить мощную работу над брендом Краснодарского края и его раскрутку. Конечно, в случае с Алтайским краем масштабы поменьше, но если работа пойдет в правильном направлении, то затраты вполне оправданы.
Агентство «Ньютон» возглавляет Алексей Глазырин, один из ведущих российских экспертов в области PR-технологий. С Алтайским краем его связывает кураторство регионального проекта «PR-охота».
– Ничего плохого нет в том, что бренд Алтая разработает компания из Екатеринбурга, — заверил корреспондента РП арт-директор барнаульского креативного агентства «Punk You Brands» Данил Снитко. — В некоторых случаях это даже лучше, поскольку разработчик со стороны иногда лучше чувствует, на какие преимущества территории нужно сделать упор. Не следует забывать, что бренд разрабатывается для внешнего, а не для внутреннего потребления. И то, что человеку, живущему на Алтае, представляется важным и выигрышным, для представителя другого региона может выглядеть второстепенным. К тому же в своей работе они не будут подстраиваться под имеющиеся реалии, а попытаются провести некую проектную работу. В этом случае мы можем получить феномен, когда заданный бренд оказывает влияние на решения властей в плане проведения социально-экономической политики.
После оглашения итогов аукциона глава «Ньютона» Алексей Глазырин заявил, что его компания почти подготовила необходимые материалы, так как приступила к работе сразу после того, как был объявлен конкурс.
– Это понятно, поскольку они участвуют в подобных тендерах регулярно, — прокомментировал это обстоятельство Данил Снитко. — Судя по всему, у них значителен теневой, не афишируемый, пласт работы. Это видно по тому, что на их сайте нет ни портфолио, ни регулярно обновляемого раздела новостей. Но у «Ньютона» немалый опыт, и это главное. Здесь ведь важно еще понять, что бренд — это не только картинка, графика. Визуальный образ, вполне достойный, может быть выполнен за куда меньшую сумму набившим руку фрилансером. Здесь важны исследования, информационное сопровождение. Которые, видимо, являются сильными сторонами компании.
Руководитель «Ньютона» рассказал «Русской планете», что перед началом работы его компания провела серьезные исследования того, как воспринимают Алтайский край жители Сибири, Москвы, Санкт-Петербурга, ближнего и дальнего зарубежья.
Они показали, что регион считается привлекательным для путешествий и довольно известен, — говорит Алексей Глазырин. — Бренд-платформу мы представим заказчику в конце января или начале февраля.
Собеседник РП подчеркнул, что его команда согласует с властями основную часть работы и представит ее жителям Алтайского края. В окончательный вид бренд приведут с учетом их мнения. По мнению Алексея Глазырина, это поможет избежать ошибок. Ему приходилось наблюдать работу по созданию бренда Омской области, который не был принят населением региона. О проекте глава «Ньютона» рассказывать не спешит:
– Многие детали я раскрыть пока не могу, но скажу, что одно из качеств, присущих Алтайскому краю и его жителям — это дружелюбие. Это непременно отразится в нашей работе. Мы хотим, чтобы в сознании тех, кто хочет приехать на Алтай, регион ассоциировался бы со всем настоящим — природой, жизнью, людьми.
Некоторое время назад «Ньютон» занимался разработкой концепции визуального образа бренда Ханты-Мансийского автономного округа. При этом в региональном Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики работу компании комментировать не стали, заявив, что она еще продолжается, и «к ней будет привлечено максимальное количество жителей округа».
В администрации Алтая выразили надежду, что работа над туристическим брендом отразит основные направления и продемонстрирует сильные стороны отрасли, над которыми чиновники работаю в последние годы. Руководитель Главэкономики края Михаил Щетинин отметил, что его ведомству «важен не столько логотип, сколько маркетинговые исследования исполнителя».
– Край интересен сегодня для многих туристов, поскольку мы предлагаем разноплановый отдых, — рассказали корреспонденту РП в отделе развития информационной политики, коммуникаций и продвижения управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов. — Это и оздоровительный отдых, и экологический, и даже экстремальный туризм.
– Пока трудно сказать, насколько успешными будут плоды деятельности победителя, — заметил в разговоре с корреспондентом РП декан факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета Сергей Мансков. — Достаточно вспомнить не столь давнюю историю с работой над брендом Барнаула, краевой столицы. Тогда было предложено несколько вариантов, потом хотели остановиться на одном из них, но в результате и он был признан неподходящим. Поэтому, более внятные результаты мы увидим, когда начнется информационное сопровождение — один из важнейших и, как показывает практика, непростых моментов работы над брендом территории.
К слову, у Барнаула, уже есть свой собственный альтернативный герб. Его придумал дизайнер Александр Гордиенко. В беседе с корреспондентом РП он признался, что свой герб рассматривает скорее как шарж, сделанный для друзей, и широко интереса барнаульцев к своему творению никак не ожидал.
– Мне интересно посмотреть, что получится у «Ньютона» с позиции как жителя Алтайского края, так и профессионала, — заметил он. — Но хочется, чтобы работа коллег отражала бы неформальный алтайский характер — была бы модной, стильной и, насколько это возможно, молодежной.
Поделиться
ТЕГИ
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
6 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ