Новости – Люди












Люди
Труба плотине

Фото с сайта Росавтодора
В аварии на дороге между Нижним Тагилом и Екатеринбургом виноваты бобры
28 мая, 2014 17:28
5 мин
27 мая на 45 км дороги Екатеринбург — Нижний Тагил образовался четырехметровый провал. Водителям приходилось разворачиваться и объезжать место происшествия по встречной полосе. На график движения автобусов инцидент не повлиял. Рабочие продолжают ремонт дороги.
После того как стало известно о происшествии, к месту разрушения дороги прибыли экипажи ДПС для организации реверсивного движения и ограждения опасного участка дороги, сообщает портал 66.ru.
Сегодня, 28 мая, дорожные рабочие восстановили насыпь, сообщает Е1.ru. «В рамках ремонтно-восстановительных работ мы организовали доставку около двухсот кубометров различных материалов, необходимой техники, — рассказал изданию замначальника «Управления автомобильных дорог» Олег Мелехов. — Провели работы по замене трубы на трубу большего диаметра. В течение восьми часов после размыва полотна движение осуществлялось по встречной полосе. Затем в два ночи движение по трассе было полностью восстановлено. Сегодня бригада на данном участке уложит асфальт, завтра будет нанесена разметка, и работы будут полностью завершены».
В ходе ремонта дороги выяснилось, что виновниками происшествия стали бобры, которые рядом устроили плотину. Сооружение, построенное животными, не выдержало массу воды, и плотину прорвало. Это привело к размыву дороги. Олег Мелехов говорит, что такие случаи нередки в их практике, наиболее часто они происходят в Байкаловском районе Свердловской области.
«Я проезжал тот участок примерно в 20:00. Сначала подумал, что произошло какое-то ДТП или ремонтируют дорогу – впереди идущие машины сбрасывали скорость и ехали достаточно медленно. Потом увидел, что весь транспорт «гаишник» отправляет по встречной полосе. Хорошо, что в тот момент машин было не очень много. Не могу сказать, что там конкретно произошло – я не выходил из авто. Сегодня уже посмотрел видео в интернете. Никогда бы не подумал, что какие-то бобры могли так повредить асфальтированную дорогу», — рассказал «Русской планете» автолюбитель Сергей Макаров.
Кандидат биологических наук Павел Косинцев рассказал ИТАР-ТАСС, что в последние годы в Свердловской области резко возросла численность бобров из-за падения цен на бобриные шкуры: «Интерес со стороны охотников к бобрам пропал, и их популяция резко стала увеличиваться». Бобры наносят ущерб дачникам, используя в качестве стройматериалов для своих плотин садовые деревья. Водители все чаще видят бобров на дорогах, об этом появляются сообщения в соцсетях.
На Нижнетагильском автовокзале слышали о произошедшей аварии, однако на график движения автобусов сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург это не повлияло, рассказала РП дежурный администратор автовокзала Валентина Константинова. «Наш транспорт курсирует по объездной дороге, поэтому все автобусы ходили по расписанию, без задержек и отмен», — говорит она.
– На самом деле «бобриная версия» имеет место, — говорит корреспонденту РП председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин. — Знаю, что в Европе, да и в других местах бобры часто разрушают дороги. В том месте много воды, так что не удивительно, что эти животные «проявили характер». Я тоже с улыбкой отнесся к этой версии, но не исключаю ее.
Свердловская область является природным ареалом бобров. В последние годы там наблюдается рост их численности, сообщила РП замдиректора Екатеринбургского зоопарка Светлана Поленц. По ее словам, бобры осваивают новые пространства, в частности, их привлекают придорожные канавы.
Бобров не нужно выделять из числа рисков, которые угрожают дорогам, сказал корреспонденту РП начальник управления департамента информационной политики губернатора Свердловской области Сергей Сиваков. Он напомнил, что обязанность следить за состоянием дорог и инфраструктурных сооружений возложена на дорожные службы. Специалисты должны вовремя прочищать трубы и предотвращать засоры.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости