Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Титульная страница
Русская планета

«А часть — заплатит за проезд»

Железнодорожный переезд возле платформы «Мальцевская». Фото сервиса Google street view.
Железнодорожники считают необходимым строительство платных путепроводов
Елена Коваленко
30 сентября, 2013 17:53
1 мин
За проезд через железнодорожный переезд жителям Брянска в будущем, возможно, придется платить. Как известно, переезды сокращают пропускную способность дорог — с этим столкнулись жители Володарского района Брянска. За последние пару месяцев на 136-м км в районе платформы «Мальцевская» переезд уже трижды закрывали на ремонт на несколько дней, при этом водители, спешащие утром на работу и вечером домой, были вынуждены по нескольку часов стоять в пробках.
Количество автомобилей с каждым годом увеличивается, а дорожная инфраструктура остается прежней и уже не справляется с растущим транспортным потоком. Кроме автомобильных пробок есть и другая проблема — безопасность: растет скорость движения поездов и тяжесть аварий на переездах. В Брянской области в 2013 году зарегистрировано уже два ДТП на переездах, один человек погиб. 
– К сожалению, такие ситуации будут возникать и в будущем, до тех пор пока будут существовать пересечения железных и автомобильных дорог в одном уровне. Альтернативой железнодорожному переезду являются тоннели и путепроводы, — заявил корреспонденту «Русской планеты» заместитель начальника Брянского отдела инфраструктуры центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Крылов. — Проблема с железнодорожными переездами назрела давно, и столичные власти, например, решают ее, заключая трехсторонние соглашения с инвестором и ОАО «РЖД». В Москве планируется построить 56 платных путепроводов, причем инвесторы в основном иностранные. Путепроводы и переезды не справляются с возросшим потоком машин, и если часть автомобилистов выберет альтернативные пути объезда, а часть — заплатит за проезд, это будет выгодно всем.
Один из потенциальных инвесторов — ЗАО «Региональные платные дороги», построившее первый в России платный путепровод в Рязанской области, через который проходит 110 поездов в сутки. Инвестор за полгода вложил в строительство путепровода 252 млн рублей и теперь берет плату за проезд: 15 рублей — с легковых автомобилей, 30 — с грузовых. Для общественного транспорта, скорой помощи, полиции, пожарных расчетов, школьных автобусов и аварийных машин проезд бесплатный. Свободно можно ездить и по ночам, с 23:00 до 06.00. К слову, 15–20 рублей — это затраты на бензин во время 20-минутного стояния в пробке на холостом ходу или цена топлива, потраченного на 5-километровый объезд переезда.
Брянские транспортные проблемы, по мнению железнодорожников, частично могло бы решить строительство двух платных путепроводов — на 136-м км перегона Брянск-Орловский — Орджоникидзеград (платформа «Мальцевская») и возле мясокомбината Фокинского района (126-й км). Однако для осуществления проекта необходимо положительное решение со стороны областных и городских властей — железнодорожники говорят о необходимости строительства платных путепроводов на протяжении последнего года.
– Руководство Брянского территориального управления Московской железной дороги готово к диалогу в вопросах разработки совместной долгосрочной программы по строительству путепроводных развязок на территории Брянской области на условиях государственно-частного партнерства, — добавил Дмитрий Крылов.
Комиссия по безопасности дорожного движения Брянской городской администрации изучает способы решения этой проблемы.
Поделиться
ТЕГИ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ