Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Общество
Русская планета
Противообледенительная обработка самолета в международном аэропорту «Омск-Центральный». Фото: Дмитрий Феоктистов/ ТАСС

«Кризис, может, люди руководствовались эмоциями»

Сотрудники омского аэропорта попросили президента разобраться в проблемах компании

Наталья Савченко
19 февраля, 2015 14:18
5 мин
Работники ОАО «Омский аэропорт» написали в приемную президента Владимира Путина коллективное письмо с просьбой разобраться в накопившихся проблемах компании, сообщает издание «Коммерческие вести». В письме, в частности, идет речь о том, что с назначением на пост генерального директора Виктора Титарева компания перестала заботиться о безопасности полетов, взяв курс на оптимизацию и экономию.
Издание утверждает, что письмо подписали 84 человека. По их словам, проблемы начались с назначения в конце 2013 года Виктора Титарева гендиректором аэропорта. Руководитель начал свою деятельность с тотальной экономии, а вопросы безопасности «отошли на второй план». Водителей спецтранспорта совместили с грузчиками, а водителей заставили заниматься обслуживанием воздушных судов.
«На сегодняшний день у нас нет ни одного заместителя директора, который бы имел авиационное образование. В отсутствии генерального директора, а такое происходит часто, его обязанности исполняет главный бухгалтер. Допуск к обслуживанию воздушных судов стал оформляться у нас документами неустановленной формы, и это все вызывает в коллективе сильное напряжение», — цитирует источник письмо.
Авторы письма также напомнили о недавней трагедии в аэропорту Внуково и трагедии 1982 года в аэропорту Омска — тогда по вине наземных служб аэропорта разбился при посадке пассажирский ТУ–154. Только президент, как отмечает издание, сможет разобраться в сложившейся ситуации.
Корреспондент «Русской планеты» обратилась за комментариями к самим сотрудникам ОАО «Омский аэропорт». По их словам, письма к президенту никто не видел и не подписывал.
– К сожалению, как само письмо, так и его копии мы не видели, — сообщила РП начальник отдела корпоративной культуры и внешних коммуникаций Елена Штейнбрехер. — Могу только прокомментировать те факты, которые появились в СМИ. Во-первых, профильное образование у Виктора Титарева, разумеется, есть, как есть оно и у директора по эксплуатации Олега Даукшеса, который по мере необходимости замещает гендиректора. Нужно понимать, что аэропорт — подконтрольная организация, которая подвергается постоянным проверкам, и безопасности полетов придается первоначальное значение.
По словам Елены Штейнбрехер, в январе 2015 года инженерно–авиационная служба аэропорта «на отлично» прошла аудит своей деятельности по противообледенительной защите самолетов. По этой позиции оказываемых услуг авиакомпаниям Омск (Центральный) становится в один ряд с европейскими аэропортами. Ранее в январе 2013 года авиакомпания «Аэрофлот», являющаяся членом пула, провела в омском аэропорту аудит, в ходе которого было выявлено около 16 замечаний. На тот момент в российском авиационном законодательстве многие требования отсутствовали, а соответственно их исполнение было необязательным. Тем не менее, было принято решение применить  европейские стандарты и соответствовать им.
– В декабре 2014 года был внедрен проект по вводу в эксплуатацию системы тепловизионного видеонаблюдения  периметрового ограждения аэропорта. Оборудование разместили на удаленных и потенциально опасных участках, которое позволяет вести контроль этой территории в круглосуточном режиме. В дневное время мы можем смотреть обычной видеокамерой, а в ночное — с помощью тепловизоров. Тепловизионная система позволяет ночью осуществлять видеоконтроль удаленных участков, — отметила Елена Штейнбрехер.
Гендиректор аэропорта Виктор Титарев подчеркнул РП, что не имеет ничего против проверок. Он не стал отрицать, что ряд указанных в публикации фактов «имеет место быть».
– В аэропорту есть должности, где человек приносит ценность компании в течение 2% своего рабочего времени, что является в нынешних условиях роскошью. Водители спецтранспорта аэропорта теперь занимаются и погрузками. Изменения такого рода у нас прошли пока только по двум профессиям. Но дальнейшая интенсификация труда ожидается, — рассказал РП Виктор Титарев. Он добавил, что работа водителей спецтранспорта по погрузке чемоданов не имеет отношения к безопасности полетов.
– В профсоюз сотрудники аэропорта не обращались, — поясняет РП председатель первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза авиационных работников Светлана Бояновская. — Что касается нарушений трудовых прав тех или иных работников — таких фактов у нас нет.
На вопрос корреспондента РП о том, люди каких специальностей могли войти в инициативную группу (топ-менеджмент, летный состав, обслуживающий персонал), написавшую жалобу президенту, Светлана Бояновская ответить не смогла. Руководство аэропорта также отрицает факт снижения заработной платы на предприятии, подчеркивая, что сотрудники получают зарплату выше средней по региону.
– Могу только предположить, что данный факт связан с оптимизацией должностных обязанностей. Ситуация складывается сложная, кризис, возможно, люди руководствовались эмоциями. В любом случае, мы к диалогу всегда готовы.
«Русская планета» обратилась в «Коммерческие вести» с просьбой предоставить копию данного письма, однако оперативно сделать это сотрудники издания не смогли.
Поделиться
ТЕГИ
5 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ