Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Титульная страница
Титульная страница

«Ругаются в разумных пределах»

Движение по мосту через Днепр ограничили на два месяца из-за ремонтных работ

Елена Коваленко
2 мин
Фото: Екатерина Русилова
Ремонтировать мост № 3 будут в два этапа. Первый начался еще 15 сентября и должен закончиться 15 октября. За это время дорожники хотят привести в порядок левую сторону проезжей части. С 15 октября по 15 ноября они будут заниматься правой половиной. По словам начальника управления дорожного хозяйства администрации города Александра Петракова, необходимость ремонта стала очевидна в ходе плановой весенней проверки искусственного сооружения.
– В мае месяце были ливневые осадки большие, — рассказал корреспонденту РП главный специалист отдела искусственных сооружений СОГУБ «Смоленскавтодор» Андрей Савченко. — И через деформационный шов на крайней опоре потоком воды произошел подмыв мощения, что привело к частичному размыву конуса. Срочно нужно принять меры для того, чтобы объединить деформационные швы, чтобы их не было, и вынести в стороны на полтора метра. И дальше уже продолжать работу по восстановлению конуса. Но это уже на следующий год, наверное, будем делать. И по барьерному ограждению на мосту — привести в соответствии с нормативными документами — она тоже не соответствует по исследованиям безопасности движения. А также заменить асфальтовое покрытие.
Начать ремонт раньше осени не удалось.
– У нас есть процедуры, — объяснил начальник управления дорожного хозяйства Александр Петраков. — Чтобы сделать проект, надо аукцион пройти, чтобы выполнить какие-то работы — надо аукцион. Аукцион, вы знаете, это по полтора месяца. Вот поэтому и получается — осень. И потом. Денег в бюджете сразу не бывает. Они поступают постепенно.
Во сколько обойдется городскому бюджету обновление моста пока неизвестно.
– На днях будет совещание, где будет конкретно решено в каком объеме все-таки выполнять работы. Потому что когда начинаешь ремонт, что-то еще видишь и понимаешь, что надо еще доделывать, — пояснил Александр Петраков.
Когда последний раз велись ремонтные работы на мосту, начальнику управления вспомнить не удалось:                                             
– И, наверное, вряд ли кто скажет. Но очень, очень давно.
Идущий ремонт моста уменьшил его пропускную способность и привел к пробкам в часы пик. Участница «Смоленского автофорума» так описала ситуацию на дороге: «Сегодня была там в 9-30 и 14-30, все стояли мертво от рязанки. По утрам еду обычно в районе 8-00 на работу, ситуация аналогичная. С ужасом готовлюсь к тому, что ждет меня при переезде по рабочим вопросам с Песочной на Таборную. Пешком, я думаю, быстрее будет (орфография и пунктуация автора сохранены — Примеч. авт.)».
– Пробки из-за чего? Из-за того, что у нас не хватает в городе одного моста. Это все знают давным-давно. Потому что круговое движение большегрузов, фур, идет практически по одному этому мосту, — считает Савченко. — В утренние часы с 7.30 до 9 часов пробки возникают. Особенно со стороны Витебского шоссе. И в вечернее время с 17 до 19 часов. А днем, я каждый день бываю на объекте, пожалуйста, никаких пробок там нет. Конечно, люди особенно утром недовольны. Ну, ругаются, конечно, в разумных пределах. Но заранее все жители были предупреждены: и в СМИ, и в интернете, и по телевидению, и по радио. Это пройдет и все будет нормально.
По мнению Петракова, пробки в ситуации ремонтных работ естественное явление:
– Есть два варианта: половину моста закрывать и половина, чтобы работала, или полностью мост закрывать, тогда еще больше будут пробки. Если часть дороги используется для ремонта, то, естественно, это создает неудобства. Но куда деваться?
Из-за напряженного дорожного движение ГИБДД приблизил к мосту патрулирующие наряды ДПС.
– Чтобы не было дополнительных нарушений, в Заднепровском районе есть наряд, приближенный к мосту. В случае ДТП он сразу прибывает туда, — сказала Виктория Марьина, инспектор по пропаганде ГИБДД. — Недалеко от моста проходит маршрут, где наряд патрулирует. Сказать, что глобально увеличилось количество ДТП, мы не можем.
Смоляне, наблюдая процесс ремонта, делятся: «Ехал в пятницу, обратил внимание- один работает, 5 курят, сидят в телефоне, трындят о чем-то»,«Я просто в шоке!!!!!!!!!! По мосту катаю 2-3 раза в день. Сколько не езжу, работы просто не ведуться, ходят три-четыре работяги, курят, смотрят в телефоны. За 10 дней выдолбили две ямы 8м на 2 метра и глубиной не более полуметра........За такое подрядчикам надо просто морду бить, стоит весь город из-за банального разгельдяйства. Похоже, заказ взяла очередная шарага, даже вагончика для рабочих не поставили (Орфография и пунктуация авторов сохранены — Примеч. авт.).»
По словам Андрея Савченко ремонтные работы на мосту идут круглосуточно:
– В сроки мы укладываемся.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
2 мин