Титульная страница
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Титульная страница
Титульная страница

Бугринский мост открыт

Cтроительство началось в феврале 2010 года и обошлось больше, чем в 17 млрд рублей
Владимир Лактанов
1 мин
Фото: Евгений Курсков/ ИТАР-ТАСС
8 октября в Новосибирске запущено движение по новому мосту. Бугринский мост стал самым длинным среди существующих в Новосибирске. Его протяженность вместе с развязками на ул. Ватутина и ул. Большевистскую составляет 5,4 км. Мостовая арка Бугринского моста стала одной из самых длинных в мире — арочный проем составляет 380 метров, уступая только китайскому «Лулу» и австралийскому «Харбор Бридж». Арочный пролет моста с высотой свода 72 м впервые в мировой практике сооружался методом вертикальной радиальной надвижки. Арка моста была спроектирована в Швейцарии и соединяется она с 9 км металлических вант.
На церемонию открытия моста приехал президент Владимир Путин, который провел здесь заседание президиума Госсовета по транспортному развитию.
– Это уникальный объект для России, самая большая арка в мире, а самое главное, что этот объект очень нужен людям, это важный объект для развития инфраструктуры Сибири, — отметил президент во время церемонии открытия.
Мост прошел финальные испытания 27 сентября. Прочность проверили с помощью 24 «Камазов» общим весом в 600 тонн, которые прошли по каждому участку дороги. Первыми по мосту 8 октября проехали 500 велосипедистов. По словам руководителя департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Валерия Жаркова, завтра по нему запустят уже девять маршрутов общественного транспорта, при этом движение машин по мосту будет регулярным. Расчетная пропускная способность Бугринского моста — до 135 тысяч авто в сутки.
– Все работы завершены, получены все разрешающие документы на движение по мосту и заключение Ростехнадзора по безопасности и прочности, — заявил Валерий Жарков.
– Ввод в эксплуатацию этого масштабного транспортного объекта позволит сократить время движения жителей города с одного на другой берег в среднем на полчаса. А дальнейшее развитие развязок с выходом на Восточный объезд позволят серьезно разгрузить дороги Новосибирска в целом, — сообщили РП в пресс-службе губернатора и правительства Новосибирской области.
Бугринский мост не только улучшил транспортную развязку между Октябрьским и Кировским районом, но стал объектом федерального значения, так как он соединяет две трассы М–51 и М–52, является составляющей Восточного обхода Новосибирска и дублером участка трассы М–52 «Чуйский тракт», которая соединяет регион с Алтайским краем и Монголией.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин