Религия
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Религия
Русская планета

Финансовые технологии как предвестники нового мирового порядка

Фото: Плехановский университет

Доклад Сергея Безделова на XXVI Международных Рождественских чтениях

Сергей Безделов
2 февраля, 2018 23:30
26 мин
«Нравственный выбор современного человека в значительной степени определяет эсхатологическую перспективу мирового сообщества», - заявили в итоговом документе участники XXVI Рождественских образовательных чтений, главная тема которых в этом году была посвящена теме «Нравственные ценности и будущее человечества».
Вне обсуждения эсхатологической перспективы не могла остаться важнейшая тема финансовых технологий, как одного из механизмов, способного изменить нравственный вектор развития человечества.
«Русская Планета» предлагает вниманию читателей доклад Сергея Безделова, председателя совета Рейтингового агентства оценки проектов цифровой экономики и Президента Благотворительного фонда помощи и взаимодействия имени преподобного Сергия Радонежского, посвященной данной тематике. Доклад прочитан в Российском экономическом университете имени Плеханова.
1. Определение финансовых технологий.
Финансовые технологии, или финтех, – это дополнительные финансовые услуги, которые для улучшения финансовой деятельности предоставляются целиком или по большей части через Интернет. Финансовые технологии – это новая быстро развивающаяся отрасль. Банк России создал Департамент финансовых технологий, проектов и организации процессов. Этот департамент занимается изучением технологий и разработкой предложений по их применению.
Как заявил его бывший директор Калухов, главными направлениями или, как сейчас говорят, трендами, финансовых технологий в России являются удаленное предоставление услуг, т. е. возможность получить финансовую услугу, не выходя из дома, и роботизация услуг, т. е. предоставление их без человека.
Эти технологии повысят доступность, скорость и качество финуслуг, а это особенно важно для людей с ограниченными возможностями. Они снизят стоимость финуслуг, поскольку из-за них резко сократится количество банковских отделений, а 50% стоимости банковских услуг – это зарплата сотрудникам, а 15-20% – это здание. Новые технологии устранят конфликтные ситуации, происходящие при общении клиентов с сотрудниками банков.
Они позволят сократить трудозатраты, необходимые клиентам для предоставления документов, а банкам для их проверки. Клиенту больше не нужно будет предоставлять различные документы (НДФЛ, справку о работе и другие). По его заявлению все эти данные будут в электронном виде запрашиваться банками и в электронном виде представляться государством.
Удаленное предоставление услуг будет осуществляться благодаря тому, что все данные будут передаваться в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и в портал госуслуг. Из этого портала человек будет получать логин (т. е. имя в компьютерной системе) и пароль, и с ними он уже может обращаться в другие организации. 
Другим важнейшим направлением развития финансовых технологий является введение в ближайшие годы в России блокчейна, биткоина и распределенных реестров.
Блокчейн (в переводе с англ. «цепочка блоков») – это децентрализованная база данных, которая хранится одновременно во множестве компьютеров, тысячах и даже миллионах. Она позволяет анонимно, без посредничества банков и без контроля государственных органов переводить деньги, хранить информацию и совершать операции в любой сфере жизнедеятельности.
Биткоин – это самая распространенная в мире виртуальная валюта, созданная на основе технологии блокчейна. Виртуальная валюта – это цифровая или электронная валюта, созданная и работающая только в Интернете. Она еще называется криптовалютой от слова «крипт» («шифр»), потому что использует шифрование для создания единицы валюты и осуществления операций.  
Криптовалюта – это децентрализованная финансовая система, которая позволяет покупать и продавать анонимно, без участия Центрального банка и правительства. Виртуальная валюта является альтернативой существующей финансовой системе и может стать опорой в момент ее обрушения, потому что она дает людям возможность обмениваться продуктами своего труда.  
Распределенные реестры – это технология обмена информацией или ценностью, которая не обязательно основана на блокчейне.
Как заявил председатель Сбербанка Греф, из-за введения финансовых технологий «структура банковского сектора и экономики в целом может радикально измениться… в ближайшее время». А это значит, что радикально изменятся и другие стороны жизни общества и государства.
2. Обратная сторона финансовых технологий – зависимость.
Но кроме перечисленных преимуществ названные финансовые технологии имеют еще и другую сторону. Система удаленного предоставления услуг на самом деле ведет к тому, что граждане смогут получать услуги только посредством нее, а все остальные способы их получения будут отменены.
Это приведет к полной зависимости людей от нее во всех сторонах жизнедеятельности. Переход к единой базе всех данных о каждом человеке приведет к полной открытости его жизни для владельцев этой базы и системы предоставления услуг.
Введение наднациональной виртуальной валюты, неподконтрольной национальному правительству, приведет к упразднению национальной валюты и реальных денег вообще. У населения вообще не будет возможности покупать и продавать без электронной системы, которая будет фиксировать каждое перемещение и каждое действие человека.
Кроме того, это приведет к вытеснению государства из экономики, к передаче наднациональному финансовому капиталу власти сначала над экономикой, а затем  над всеми сторонами жизни общества и государства. Уже сейчас у нас в стране происходит передача частным банкам государственных функций.
Банковская идентификация приравнена к государственной, и вскоре банки будут не только хранить и давать деньги, но станут предоставлять госуслуги и заменят собой органы государственной власти. Сверхкрупные частные банки, в руках которых будет находиться единая база данных, электронная система и возможность пользоваться виртуальной валютой, получат неограниченную власть над обществом. И тогда они смогут ставить свои условия для предоставления своих услуг. А, как известно, они являются распространителями антихристианских идеологии и образа жизни.
С конца XIX века крупный финансовый капитал, т. е. крупные банки, посредством организовываемых им кризисов захватывает власть над миром. Великая депрессия 1929-33-х годов привела к тому, что крупные банки разорили мелкие и средние банки, изъяли их активы и подставил под свой контроль политическую жизнь Соединенных Штатов и мира в целом. Кризисы XXI века приводят к тому, что уже сверхкрупные банки поглощают крупные банки, и при этом продолжается поглощение мелких и средних банков.
Таким образом, идет процесс концентрации власти над миром в руках сверхкрупных частных банков, филиалами которых сейчас являются практически все оставшиеся банки. Сокращение банков и их филиалов, которое происходит сейчас, приведет не к снижению стоимости финуслуг, а к концентрации этой сферы в руках узкого круга людей, которые будут обслуживать сверхкрупный финансовый капитал.
Современные технологии повышают эффективность и комфорт во многих сторонах жизни человека и общества, но и создают условия для их порабощения, для того, чтобы отнять у них возможность выбора и навязать им свою волю. Уже в скором будущем цифровые средства, которыми человек обвязывается со всех сторон, как нитями, и которые сначала помогают ему сократить время и средства, из помощников превратятся в жестких и жестоких хозяев, диктующих свою волю.
Это можно сравнить с тем, что людям сначала предложат более качественную, удобную и дешевую обувь; затем их лишат возможности приобретать другую обувь; затем ее производитель через органы власти издаст закон, запрещающий ходить по улице без обуви или в обуви не его производства; а затем он будет им говорить, куда ходить и что делать, а если они откажутся подчиняться ему, то он лишит их обуви и возможности куда-либо выйти из дома.
Святейший Патриарх Кирилл в своем рождественском интервью телеканалу «Россия» сказал, что «современные технические средства способны тотально ограничить человеческую свободу» и что уже сегодня в одной из европейских стран тем, кто хочет получить гражданство или вид на жительство, должны выразить согласие с распространением извращений. В другой стране сегодня для того, чтобы получить медицинскую услугу, необходимо принять веру этого государства, которая предполагает отречение от христианства.
На наших глазах с помощью финансовых технологий складывается система невиданного в истории тотального порабощения человека частным структурам – сверхкрупному финансовому капиталу, целью которого являются абсолютная власть над людьми на земле и уничтожение христианства.
3. Место финансовых технологий в глобализации.
Система финансового порабощения человека и общества не является самостоятельной. Она – лишь одна из частей глобализации. Глобализация – это процесс объединения мира с целью подчинения его антихристианскому сверхкрупному финансовому капиталу. Другими словами, это процесс подчинения, а всемирная политическая, экономическая, культурная и религиозная интеграция и унификация, т. е. объединение и приведение к единообразию,  –  это средства уничтожения национальных государств, культур и традиционных религий.
Международные организации объединяют государства для того, чтобы сначала лишить их самостоятельности и сделать их взаимозависимыми, а затем, когда они окончательно потеряют свой политический, экономический и культурный суверенитет, полностью подчинить их наднациональному финансовому капиталу, который стоит за этим процессом и руководит им.  
Как бы ни была опасна финансовая глобализация, осуществляемая посредством финансовых технологий, она является не причиной, а следствием глобализации духовно-нравственной и культурной. Как человек – это не тело, а душа, облеченная в тело, так и общество – это не просто собрание людей, ведущих совместную экономическую деятельность. Общество – это целостный и прежде всего духовно-нравственный организм, состоящий из людей и коллективов, осознающих свою принадлежность к единой общности и имеющих общие основополагающие духовно-нравственные и национально-культурные ценности. Общество и государство как политическая форма его существования основаны на институте семьи, на национальном самосознании, которое выражается в сознании принадлежности своему народу и государству и необходимости служить их благу, на национальных культуре и истории, на традиционной религии или религиях, на национальной политике и на национальной экономике.
Поэтому для того чтобы уничтожить национальные государства, сверхкрупный финансовый капитал распространяет антисемейную и антисоциальную идеологию, основанную на эгоизме и предпочтении своих интересов семье и обществу, вытесняет из общественного сознания особенно молодежи национальную культуру и историю посредством индустрии развлечений и иностранного кинематографа, навязывает антинациональную политику, разоряет национальную экономику и вводит финансовые технологии, которые в этом процессе, хотя и играют важную роль, но стоят не на первом и даже не на втором и не на третьем месте.
Финансовая война против национальной экономики возможна только потому, что общество проигрывает духовно-нравственную, культурную и идеологическую войну. Победить и поработить физически, т.е. военными или финансовыми средствами, можно только то общество, которое порабощено духовно-нравственно, культурно и идеологически. Поэтому финансовое порабощение нашего общества является лишь следствием и внешней стороной духовно-нравственной войны против нашего народа и его духовно-нравственной деградации.
Основой духовно-нравственной войны и духовно-нравственной деградации является эгоизм – стремление жить для себя и предпочтение своих интересов интересам общества. Зараженный эгоизмом человек не хочет служить ближним и отдавать, он стремится получать. Если же он что-то и делает для людей, то делает только для того, чтобы что-то от них получить или чтобы сохранить свое рабочее место. Зараженные эгоизмом люди не служат обществу и окружающим, а относятся к ним потребительски – как к средству для получения каких-то услуг.
В результате между ними разрушаются нравственные связи и общество превращается в собрание нравственно обособленных друг от друга людей. Именно поэтому в обществе появляется такая цифровая система предоставления услуг, при которой люди становятся максимально экономически и социально изолированы друг от друга. Она полностью отражает отношения между людьми, т. е. их духовно-нравственное состояние. Поэтому общество не видит в ней опасности тотального порабощения ей и ее владельцам. Изменения в политике и экономике страны всегда происходит по причине изменений в нравственности общества.
На протяжении истории одним из политических принципов действия по отношению к внешним врагам был призыв: «разделяй и властвуй». Люди нравственно разделены эгоизмом и главнейшими его проявлениями – сребролюбием, вещизмом, т. е. пристрастием к вещам, даже не нужным и к желанию их приобретать, стремлением к физическим удовольствиям. Поэтому они попадают под власть сверхбогатых банкиров, которые, в свою очередь, являются рабами и верными слугами сатаны.  
Автор «Сатанинской библии» и основатель «Церкви Сатаны» Áнтон Ла-Вей сказал: «сатанизм – это религия абсолютного эгоизма». Он объявил эгоизм основной жизни, и это оказалось очень созвучным мировоззрению многих людей. Если эгоизм является основой сатанизма, то он же является основой и нового мирового порядка, который есть ничто иное, как царство антихриста и сатаны. Идеология эгоизма и его важнейших проявлений – стремления к деньгам, к вещам и к удовольствиям – является главным содержанием многих современных художественных фильмов и сериалов.
В наше время ученые провели эксперимент, в ходе которого на людей постоянно воздействовали образами предметов роскоши, текстами, адресованными не гражданину, а потребителю, и словами, ассоциирующимися с вещизмом (такими, как «покупать», «статус», «престижный» и «дорогой»). Подопытные демонстрировали незамедлительный рост материальных устремлений, тревожности и депрессии. Они также становились более склонными к конкуренции и эгоистичными, у них снизились чувство социальной ответственности и склонность участвовать в трудоёмкой социальной деятельности.
А современное общество просто пропитано этими образами и идеями, которые через СМИ потоком постоянно обрушиваются на сознание людей, особенно молодых. Через фильмы, сериалы и различные передачи внушается, что быть богатым – значит быть счастливым, т. е. идет антихристианская, антиевангельская проповедь. Поэтому современные фильмы являются ничем иным, как проповедью антихристианского образа жизни и антихристианского мировоззрения. Фильмы воспитывают не гражданина, а эгоиста-потребителя, зараженного страстью к деньгам и удовольствиям, а поэтому управляемого теми, у кого в руках находятся деньги. Люди все больше нравственно удаляются друг от друга.
У них пропадает сознание причастности к обществу, к государству. Стремление жить для себя и обогащаться, забота не об общем благе, а только о себе стали нравственной болезнью, нравственной пандемией, поразившей бОльшую часть человечества. Именно поэтому во всем мире вводятся и распространяются финансовые технологии, разрушающие национальную экономику и национальную безопасность некогда суверенных стран. Через них общество порабощается носителям идеологии эгоизма и их хозяину – князю мира сего, потому что власть дьявола над людьми и ее высшая форма – царство антихриста – основаны на грехе.
Именно поэтому СМИ пропагандируют грехи и страсти. Именно поэтому почти все современные художественные фильмы и сериалы несут антихристианские, антигосударственные и антисемейные идеологию и образ жизни. Они усиливают духовно-нравственное разложение общества, которое есть не что иное как духовно-нравственное порабощение грехам и страстям, а через них диаволу и его слугам.
А за этим усиливающимся нравственным разложением следует и ему сопутствует порабощение электронное и финансовое. Насколько у людей усиливаются страсти, настолько усиливается и эта система тотального и всемирного порабощения.
Единственное, что может ее остановить и даже уничтожить, это покаяние. Строители антихристианского мирового порядка знают об этом. Они знают, что многие люди понимают, что происходит, и пытаются сопротивляться. Поэтому они стараются направить их не против основы этой системы, а против ее внешних проявлений.
Сейчас в Интернете есть много фильмов о теории заговора, о строителях нового мирового порядка. Почти все они сделаны или по заказу самих этих строителей, или людьми, которые находятся под их духовным влиянием. Цель всех этих фильмов – одних людей запугать и заставить их подчиниться ей, а других – подтолкнуть на борьбу против национальных правительств, чтобы их руками подрывать доверие народа к государственной власти, разрушать ее и ускорить установление над миром власти сверхкрупного финансового капитала и антихриста.
В корриде (в испанском бою быков) тореадор дразнит быка красной тряпкой, бык бросается не на него, а на тряпку, и тореадор колет его шпагой. Финансовые технологии – это красная тряпка, которой устроители антихристианского, т. н. называемого нового мирового порядка, машут перед христианами и особенно перед православными. И когда христиане начинают бороться против технологий, которым они все равно не могут противостоять, их враги поражают их духовно-нравственной шпагой – неверием в Промысл Божий и другими грехами.
Когда христианин борется против технологий, он переходит к осуждению властей, которые Господь заповедал почитать. В то время, когда императором был Нерон, который вошел в историю как один из прообразов антихриста, апостол Павел в послании христианам Рима написал: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13:1). Православные христиане должны смотреть на мировую историю с точки зрения Божественного откровения о том, что Отец Небесный управляет миром и что без Его воли ничего в мире не может произойти, даже волос упасть с головы человека (см.: Мф. 10:29).
Согласно Божественному откровению, Господь Иисус Христос является Царем видимого и невидимого мира, ибо перед Своим вознесением на небо Он сказал «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18). Всемогущий и всеведущий Бог все видит и всем управляет, и без Его святой воли на земле ничего не бывает.
Господь через пророка Амоса задал риторический вопрос, т. е. вопрос-утверждение, не требующий ответа: «Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?» (Амос 3:6). Христиане знают, что никакого бедствия, в том числе и введения финансовых технологий, без воли Божией произойти не может. Все что сейчас происходит в мире – это попущение Премудрого Бога. Но из-за осуждения властей христианин перестает верить в то, что Иисус Христос управляет миром и властями.
Многие христиане считают, что строители антихристианского государства управляют миром без воли Божией. Поскольку осуждение делает человека неспособным видеть свои грехи, то такие христиане становятся неспособными к истинному покаянию, очищающему человека от грехов и соединяющему с Богом.
А как раз это строителям царства антихриста и нужно. Это одна из причин, почему они распространяют фильмы, в которых рассказывают о том, как они жестоко обкрадывают народы, организовывают войны и совершают другие тяжкие преступления перед человечеством. Их задача – озлобить христиан и посеять в их умах и сердцах неверие в то, что Бог управляет миром и что без Его воли ничего не земле не происходит.
4. Отношение Православной Церкви к технологиям.
Ни в Священном Писании, ни у святых отцов нет призывов бороться против построения государства антихриста, тем более экономическими и политическими средствами. Из Божественного Откровения мы знаем, что история человечества закончится построением царства антихриста – царства лжи и греха – на всей земле, ибо в Апокалипсисе сказано об антихристе: «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю» (Откр.13:3). Но Господь также открыл, что, когда это наступит, Он выведет христиан из этого царства и будет их сохранять до Своего второго пришествия. Когда православные христиане угрожают электронным рабством, они, как правило, обнаруживают неверие в эту Богом открытую истину.
Задача христиан бороться не против цифровых средств установления государства антихриста, а за то, чтобы учиться жить со Христом и во Христе, веруя, что Сам Он, когда наступит царство дьявола на земле, избавит нас от этого царства.  
Нужно не бороться против политических и финансовых средств построения антихристианского мирового порядка, а готовиться к тому, что придет время, когда он посягнет на свободу исповедовать истинную веру и жить по вере, и нужно будет противостать ему верой и добродетелями, чтобы или пострадать за веру, или сподобиться быть сохраненным от царства антихриста Божественной благодатью здесь на земле.
Образ отношения технологий к христианам можно видеть в ветхозаветном судье Самсоне. Когда его связывали веревками, он разрывал их и срывал «с рук своих, как нитки» (Суд. 16:12). А когда иноплеменница отрезала его волосы, в которых была его сила, его обратили в рабство и ослепили. То, что сила Самсона была в волосах, это образ того, что духовная сила христиан заключается в правильных, Богу угодных мыслях.
Пока христиане смотрят на себя и на мир по-христиански, с точки зрения Божественного откровения о построении царства антихриста, оно не может им повредить, хотя и пытается. Но когда они потеряют духовно-нравственный взгляд и будут смотреть на мир с точки зрения экономики и политики, то они утратят духовные силы для сопротивления, ослепнут духовно и попадут под власть слуг антихриста.  
Ни политическими, ни экономическими средствами распространение в мире финансовых технологий уже не остановить. Церковь не остается равнодушной к этим процессам. Она предостерегает общество о том, что его ожидает, о перспективах введения этих технологий. Но цель этих предупреждений – не вмешиваться в политическую и экономическую жизнь общества, а призывать к покаянию и ко Христу. Когда же принятие каких-то документов действительно будет вести к отречению от Христа, Церковь об этом объявит.
Многие считают, что сдача биометрических данных является грехом и что против нее нужно бороться. Таким христианам следует помнить решение Архиерейского Собора 2013 года, который в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» заявил: «…Освященный Архиерейский Собор напоминает о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду, опирающимся на Священное Писание и Предание Церкви и действующим в единомыслии со всем клиром и паствой».
В этом документе Архиерейского Собора сказано о биометрических данных: «…обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.
Вся собранная информация может не только использоваться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека».  Таким образом, Собор заявил, что сбор биометрических данных вызывает обеспокоенность, потому что создает возможность для воздействия на человека, но Собор не сказал, что он является грехом. Поэтому те, кто утверждает, что сдавать биометрические данные, это грех, противоречат решению Собора.
Сегодня сдача биометрических данных не связана с отречением от христианской веры или с принятием антихристианского образа жизни. Поэтому пока к ней применимы слова Христа «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21). Каждый христианин вправе сам решать, сдавать ли ему биометрические данные или нет.   
Борцы против цифровой экономики приводят слова ап. Павла: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?.. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Кор.6:14, 17).
В этих словах апостол прямо говорит об идолопоклонстве, т. е. о воздавании божеских почестей ложным богам, потому что это несовместимо с христианской верой в единого Бога. Сегодня, когда христиане принимают электронные документы, сдают биометрические данные, они не воздают божеских почестей ни этим документам, ни этой системе. Нет такой заповеди, которую нарушала бы сдача биометрических данных. Поэтому она не является беззаконием, о котором говорит апостол Павел.
Она также не может быть истолкована как поклонение антихристу, потому что антихрист еще не явился, а она не соединена с отречением от Христа и от христианского образа жизни. Кроме того, апостол Павел сказал: «выйдите из среди их». Он не сказал: «боритесь против этой системы». Но Господь еще не призывает христиан выйти из мира.
Борьба против биометрических данных – это очередной повод смутить православных христиан и толкнуть их на осуждение и противление поставленной Богом государственной власти. Тем, кто это делает, можно напомнить слова апостола Павла: «Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13:2).
Главная сила нового мирового порядка и его хозяев не в электронных и финансовых технологиях, а в грехе, которым они духовно-нравственно убивают и порабощают людей. Церковь призывает к борьбе не против технологий, а против греха. Сегодня принятие электронных документов еще не является грехом.
Царство антихриста еще не наступило, и поэтому мы должны подчиняться властям. И хочется закончить доклад словами апостола Павла: «Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение» (Гал. 5:10). 
Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ