Цифровая Россия
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Цифровая Россия
Цифровая Россия

Синергия виртуального и реального

Как российские компании используют технологии дополненной реальности
Виктор Мартынюк
1 мин
Уже долгое время виртуальная и дополненная реальность – одна из самых обсуждаемых тем в инновационной сфере. Крупнейшие компании, такие как Microsoft и Google, постоянно работают над технологическими инструментами погружения человека в виртуальную среду. А стенды со шлемами виртуальной реальности становятся самыми популярными практически на любом мероприятии, с какой бы сферой оно не было связано.
Виртуальная и дополненная реальность – не одно и то же
Несмотря на то, что виртуальная и дополненная реальности (VR и AR) обычно стоят в одном ряду, с точки зрения идеи такие технологии очень отличаются. VR предполагает полное погружение человека в виртуальную реальность. Эта технология сейчас развивается достаточно быстро, потому что современные устройства позволяют создавать различные технологические решения, в том числе и такие, которые может позволить себе каждый.
Очки с полным техническим оснащением очень дорогие. Но есть вариант и немногим дороже ста долларов из Китая – пустая «коробка», в которую нужно вставить свой смартфон для показа изображения. Не говоря уже о Google Cardboard – картонных очках для смартфона, цена которых сопоставима с чашкой кофе. При этом экраны современных флагманских смартфонов настолько качественные, что пользователь просто не заметит каких-то артефактов, что обеспечивает практически полное погружение.
Полную версию статьи читайте на сайте нашего спецпроекта «Умная страна»
темы
общество
наука
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин