











Пользователи интернета пропустили мимо важнейшее событие в жизни Facebook

Прошедший днём ранее ребрендинг компании Facebook, которая владеет одноимённой социальной сетью, рядовыми пользователями был воспринят без особого интереса. Тема активно обсуждалась только в профессиональной среде и в СМИ. Об этом свидетельствуют данные аналитической системы Brand Analytics.
28 октября основатель Facebook Марк Цукерберг провёл презентацию нового бренда компании. Теперь она будет назваться Meta и будет развиваться в концепции «метавселенной». По словам Цукерберга, компания пытается «выйти за пределы экранов смартфонов, за пределы тех рамок, что стоят перед людьми сейчас».
Оказалось, что для многих русскоязычных пользователей громкая презентация Meta «важнейшим событием дня» не стала.
Согласно аналитике Brand Analytics, событие вызвало значительно меньше интереса, чем крупный сбой в работе Facebook и связанных с ним сервисов в начале месяца. Эксперты полагают, что ребрендинг не заинтересовал пользователей потому, что все популярные сервисы Facebook (Instagram, WhatsApp и соцсеть Facebook) сохранят свои прежние названия, передаёт РИА «Новости».