![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
Первый магазин в Сибири перешёл полностью на работу с электронными ценниками
![Фото: Красный Яр Фото: Красный Яр](https://342031.selcdn.ru/rusplt/images/03092021/1630671843999-upload.jpeg)
Региональная розничная сеть «Красный Яр» (Красноярск) 3 сентября перевела один из своих магазинов на электронные ценники и стала пионером по внедрению этой инновации в СФО.
Поставщиком этого высокотехнологичного решения выступила компания «Цифровые технологии ритейла».
Электронные ценники представляют собой компактные беспроводные модули, реализованные по технологиям «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink). Они уже используются в более чем 50 торговых точках сетей «Магнит», «Верный», Tele2 и других в европейской части России. Опыт их использования позволил магазинам увеличить показатели розничного торгового оборота (до 3%) и фронтальной маржи (до 1%).
Согласно экспертным расчётам, предоставленным компанией «Цифровые технологии ритейла», использование электронных ценников в магазинах позволило сэкономить до 2,5 рабочих часов в смену для каждого сотрудника: замена информации на ценниках происходит моментально и управляется мобильным приложением, к которому имеют доступ сотрудники торговой точки.
По словам генерального директора сети «Красный Яр» Анжелы Рябовой, одна из основных причин жалоб покупателей во всех торговых сетях — несоответствие цены на полке и на кассе. Новая технология снимает эту проблему: информация на ценнике всегда та же, что и в базе данных магазина.
Кроме того, ежедневно сотрудникам супермаркетов приходится менять до 500 ценников. В месяц на эту процедуру тратится порядка 170 часов и до 30 кг бумаги.
«Освободившееся время сотрудники теперь смогут направить на повышение качества обслуживания покупателей — разгрузить кассовые зоны, улучшить выкладку, и тому подобное», — говорит Анжела Рябова.
«Внедрение инфраструктуры электронных ценников позволит сети создать качественно новые эффективные коммуникации с клиентами. По договорённости нашей компании с сетью «Красный Яр» мы будем реализовывать не только текущие портфельные решения, но также будем работать над новыми сервисами», — говорит исполнительный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов.
Ожидается, что уже в течение месяца на электронные ценники перейдут ещё два магазина из сети дискаунтеров «Батон», которую развивает компания «Красный Яр».