Цифровая Россия
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Цифровая Россия
Русская планета

АТЛАНТЫ ГОВОРЯТ: Алиса Чумаченко - о технологиях для новых бизнес-моделей

Основатель GOSU Data Lab и Game Insight рассказала о пользе игровых технологий для бизнеса

Елена Коваленко
9 октября, 2017 14:15
1 мин
На прошлой неделе в Москве в концертном зале «Крокус Сити Холл» прошел Второй российский бизнес-форум «Атланты», собравший на одной площадке лучших предпринимателей страны.
На сессии «Технологии, создающие новые бизнес-модели» Алиса Чумаченко, основатель и CEO GOSU Data Lab и основатель и ex-CEO Game Insight рассказала участникам форума, чем игровые технологии могут быть полезны бизнесу и как они изменят привычные бизнес-модели.
На примере персонажа «Алиса» спикер показала, как бизнес и игровые индустрии могут собирать многочисленные аналитические данные о поведении игроков, их предпочтениях их вкусах и пристрастиях. И на основе этих данных предлагать лучшие варианты для игроков. Так, если игра знает что, игрок любит практику, и предлагает ему на 10% больше квестов и практических заданий, то игрок будет проводить в игре больше времени и, как следствие, оставлять намного больше денег.
«Я верю, что игры, e-commerce и разные другие сервисы будут поворачиваться к нам, зная наши персональные данные, и это очень умно. Потому что это огромное количество возможностей для бизнеса, чтобы улучшать показатели, делать наш бизнес лучше и интереснее. Я всех призываю не бояться технологий. Их нужно узнавать, их нужно приручать и использовать на благо вашего бизнеса и вашей индустрии» – завершила свое выступление Алиса Чумаченко.
Участники форума, задавая свои вопросы, озвучили некоторые опасения относительно все большего проникновения искусственного интеллекта в нашу жизнь. Несмотря на пользу, которую приносят технологии и игры, слушателей волновал и ответ на вопрос, где располагается этическая граница, когда искусственный интеллект управляет предпочтениями и начинает подталкивать пользователя в сети: «Купи, купи, купи!».
Алиса Чумаченко считает, что вопрос этики и вопрос здравого смысла у каждого человека в голове – «Хотите, играйте, не хотите - не играйте». Добавив, что ее пятнадцатилетний сын не ходит в школу, очень много играет и учит определенные предметы, те, которые ему пригодятся в жизни больше. «Я не считаю игры абсолютным злом. Я считаю игры добром, потому, что я этим зарабатываю, я этим занимаюсь уже пятнадцать лет. И могу вам миллион примеров рассказать, какие игры хорошие и что они развивают в головном мозге».
На вопрос из зала о будущем она ответила, что все сейчас делают ставки на дополненную реальность, в частности с использованием голограмм. И нас ждет очень интересное будущее. 
Поделиться
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ