Американский стартап NUTSon переманивает пользователей Tik-Tok деньгами
Платформа коротких видео NUTSon, являющаяся основным конкурентом Tik-Tok, переманивает пользователей деньгами. Социальная сеть платит юзерам за участие в челленджах.
В NUTSon заявили, что размер выплат может быть «выше средней зарплаты в регионах России».
Компания открыла 1 000 000 вакансий блогеров в России и СНГ, а также объявила о поиске «Челленджмена» – самого креативного человека на Земле, который должен написать саундтрек к актуальным мировым событиям, сделать селфи с дизайнером Артемием Лебедевым на фоне театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе и креативно «откосить» от армии, даже если кандидатом окажется девушка.
По словам основателя компании Руслана Шарова, в NUTSon можно пройти переобучение с любой профессии.
«Каждый может научиться зарабатывать деньги на челленджах. Не важно, кем вы работаете сейчас – механиком или банкиром... Возможно, на роликах вы сможете заработать больше», - сказал Шаров.