Авто/мото
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Авто/мото
Русская планета

Регионы проигнорировали новую методику расчета эвакуации

фото: "За рулем"
ФАС разрабатывала новую систему расчета в надежде на то, что тарифы на перемещение транспортных средств будут снижены. Однако региональные власти не спешат воспользоваться нововведением
Елена Коваленко
12 сентября, 2016 23:45
1 мин
Ожидалось, что с 1 сентября расценки на эвакуацию неправильно припаркованных транспортных средств изменятся в соответствии с новой методикой Федеральной антимонопольной службы. Однако этого не произошло, пишет «Коммерсант», изучив положение дел в нескольких регионах.
С сентября этого года вступила в силу новая редакция КоАП РФ, согласно которой стоимость принудительной эвакуации автомобилей на штрафстоянки во всех регионах должна быть скорректирована по новой методике Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
До сих пор субъекты федерации устанавливали тарифы по своему усмотрению, что вызывало массу жалоб автовладельцев на произвол местных властей. Тогда ФАС решила регламентировать расчет тарифов и отвязать его от мощности двигателя. В новой методичке сказано, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». Расчет тарифов должен быть либо экономически обоснованным, либо ориентированным на средние рыночные цены. То есть на стоимость услуги служб эвакуации в случаях, когда водитель сам вызывает погрузчик, например из-за поломки автомобиля.
В Московской области пока лишь прорабатывают вопросы приведения тарифов в соответствие с новой методикой и сделают это до конца 2016 года. В комитете по тарифам Петербурга считают, что пока резко менять ничего не стоит, так как сначала требуется изменить действующие на территории Петербурга нормативные правовые акты, что сейчас и делают. Примерно так же решили и в Краснодарском крае, оставив прежние тарифы «до окончательного урегулирования всех правовых вопросов, связанных с введением новой методики». В Татарстане и вовсе решили ничего не менять, оставив тарифы, которые действуют с 2014 года. В Нижегородской области заявили о «проблеме тендеров», поэтому корректировать цены пока не будут.
Поделиться
ТЕГИ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ