Дело чести: Mercedes-Benz представил пикапы X-класса
1 мин чтения
фото предоставлено: Mercedes

фото предоставлено: Mercedes

«Трехлучевая звезда» явила миру один из самых противоречивых шоу-каров последнего времени — пикап, созданный на основе простонародного Ниссана, в двух вариантах, да еще и не лишенный роскоши

На недавнем видеотизере X-класс — все-таки мерседесовцы решили не называть автомобиль GLT — казался всего лишь приукрашенной версией пикапа Nissan NP300 Navara, на базе которого он, собственно, и разработан. Но в реальности автомобиль оказался куда более захватывающим.

Начнем с того, что дизайнеры Mercedes-Benz проделали огромную работу, дабы их творение не вызвало ассоциаций с простонародным «донором», успевшим породить Renault Alaskan. В то время как внешние различия между «японцем» и «французом» довольно условные, под «трехлучевой звездой» родился среднеразмерный трак с совершенно другими кузовными панелями.

Пока что X-класс представлен в статусе концепткара, но товарный автомобиль, полагаем, будет не так уж и сильно отличаться от экспериментального. Интересно, что шоу-кар представлен в двух вариантах. Белый стиляга (его в компании называют stylish explorer) с дисками на низкопрофильных шинах дает представление о люксовой модификации, а желтый пикап (powerful adventurer) с расширителями колесных арок, «зубастыми» шинами и лебедками — прообраз полноценной внедорожной версии.

Интерьер концептов окончательно развеивает ассоциации с Ниссаном: здесь привычная для современных Мерседесов архитектура передней панели, круглые вентиляционные дефлекторы, торчащий «планшет» мультимедийной системы и довольно роскошная отделка для трака. Технические заимствования с разработкой Renault-Nissan включают себя раму и подвески. Задний неразрезной мост — на пружинах.

Но если начальные версии, по-видимому, получат «четверки» и полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью от Nissan, то роскошные топовые исполнения выступят с мерседесовским дизелем V6 и дифференциальным полным приводом 4Matic с блокировками «центра» и заднего дифференциала.

Разумеется, в оснащение войдет комплекс систем активной безопасности. Производство X-класса на мощностях испанского предприятия начнется в следующем году, а в 2018-м стартует производство в Аргентине. Автомобиль будут продавать в Европе, Австралии и Южной Африке.

читать полностью

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос За рулем: без страха и понтов Далее в рубрике За рулем: без страха и понтовСериал #Давай-Сдавай Серия 6 Читайте в рубрике «Политика» Гиви: оставьте семью Арсена в покое!Друг Моторолы опроверг слухи о своем бегстве из ДНР Гиви: оставьте семью Арсена в покое!

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»