











Зонд системы автопилота Tesla - «черный глаз» для компании

Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.
По словам одного из аналитиков, расследование федеральным правительством системы автопилота Tesla после серии аварий в последние годы является серьезной неудачей для автомобильной компании.
«Это определенно немного синяк под глазом», - сказал Дэн Айвз в Yahoo Finance Live на Wedbush Secrurities. С точки зрения инвестора, особенно с учетом того, что это золотой стандарт с технологической точки зрения, это официальное расследование действительно требует некоторого времени, чтобы раскрыться, когда дело доходит до полного беспилотного вождения.
И моя полная способность вождения - это часть этого будущего святого Грааля, и это определенно шаг назад, - добавил Айвз . Теперь Tesla должна пройти через это, чтобы убедиться, что они успешно перебрались на другую сторону.
В ходе расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения, рассматривается частично автоматизированная система вождения Tesla , для работы которой требуется человек. По оценкам, зонд охватит 765000 автомобилей - моделей Y, X, S и 3, построенных в период с 2014 по 2021 год, что составляет почти всю машину Tesla после этого периода.
Управление по расследованию дефектов подтвердило 11 аварий и 17 травм с января 2018 года. Модели Tesla различных конфигураций столкнулись с первыми сценами и впоследствии столкнулись с одним или несколькими автомобилями, участвовавшими в этих сценах.
Агентство добавило, что было подтверждено, что все транспортные средства были настроены либо на использование автопилота, либо на контроль осведомленности о дорожном движении во время приближения к авариям.
В 2017 году бывший морской котик погиб в автокатастрофе с использованием системы автопилота в своем автомобиле Tesla Model S. Ранее в этом году автомобиль Tesla на автопилоте врезался в патрульную машину полицейского штата Мичиган.
В июне Tesla также попала под пристальное внимание в Китае , что привело к отзыву почти 300000 импортированных автомобилей Model 3 и Model Y. Отзыв также последовал за проведением расследований по безопасности, проведенных китайскими властями после того, как владельцы заявили, что в авариях виноваты автомобили.
«Реакция на акции - это на самом деле рост цен, и когда мы видели это в США , а теперь мы видели это в Китае, и я думаю, что инвесторов начинают больше беспокоить масштабы и масштабы этого расследования», - сказал Айвз , добавив, что зонд указывает на то, что необходимо сосредоточить внимание на вопросах регулирования и безопасности.
Прежде чем мы сможем перейти на другую сторону, добавил Айвз , необходимо решить эту проблему для безопасности любого потребителя, который использует настоящие автомобили.
Акции Tesla упали после того, как в понедельник стало известно о расследовании, и упали более чем на 2% в начале торгов во вторник.
С ней можно связаться на сайте aarthiyahoofinance.com. Данные подчеркивают разницу в восприятии и реальной ценности диплома о высшем образовании в Америке.