











Знаменитости, в том числе Джоди Марш, предстанут перед лицом имени и опозорят Instagram

звезды социальных сетей, включая Джоди Марш и пять бывших сторонников Love Island, включая Франсуа Оллен, должны подвергаться обвинению в имени и стыне в кампании Instagram со стороны рекламного наблюдателя Великобритании за неблюдение правил маркетинга социальных сетей.
Агентство по стандартам рекламы ASA, которое опубликовало окончательный предупреждение 122 британских инсайдеров Instagram, которые не смогли рассказать последователям, когда они платили за продвижение продукции на своих постах, прибегло к использованию платформ социальных сетей, чтобы подчеркнуть их поведение пользователей.
ASA создала персонализированные объявления, которые называют социальных инфляций Марш, Аллен, братьев Джейса и Эви Гэл, Белла Хасан и Анны Вакалии, а также ссылаясь на веб-сайт, на котором описываются все нарушающие правил. В среду победитель Love Island Эмбер Роз Гилл добавилась на веб-сайт ASA, не соблюдающий требования, хотя она не является частью целевой кампании по рекламе Instagram.
Shahriar Coupal, директор рекламной политики и практики ASA, сказал, что для меньшинства инфляций, которые не раскрывают свои должности, важно, чтобы их последователи в социальных сетях сообщили. В новом фронте деятельности по обеспечению правопорядка мы используем целевые рекламы, чтобы подчеркнуть нарушения шести личностей социальных сетей для той же аудитории, которую они пытаются влиять. ASA, которая проводит кампанию в течение первых двух недель, чтобы оценить, влияют ли рекламные объявления на поведение инсайдеров, не исключила дальнейших потенциальных санкций.
Колвел сказал, что если мы увидим необходимые изменения в их практике раскрытия, мы исключим рекламу. Там, где сохраняется неблюдение, мы будет искать более прямые формы исполнения. Известные в социальных сетях, нарушающие правила нераспространения, могут обратиться к органу конкуренции и рынков или торговым стандартам, который имеет возможность ввести штрафы. Контрольная группа ранее заявила, что может работать с компаниями социальных сетей над удалением их содержания. В соответствии с британским рекламным кодексом, рекламные должности должны четко указывать на то, что они получают одобрение, обычно используя хештег- ad, короткую рекламу.
В 2019 году CMA получила официальные обязательства от 16 звезд, включая Alexa Chung и Элли Гoulding, четко заявить, если они были выплачены или получили какие-либо подарки при публикации постов в Instagram.