Знаменитости Болливуда запускают цифровые памятные вещи с помощью невзаимозаменяемых токенов
Индийские знаменитости из мира Болливуда и крикета все чаще запускают цифровую запоминание через невозможенные токены NFT, надеясь заработать тысячи долларов, обналичив растущий интерес к таким активам.
NFT является своего рода цифровым активом, который использует блокчейн для регистрации владений такими предметами, как изображения, видео и другие субъекты. Их взрывная популярность озадачила многих, но бурный рост не демонстрирует никаких признаков ослабления.
Болливудские суперзвезды, такие как Салман Хан и Амитабх Бачан, планируют запустить NFT в ближайшее время. В то время как NFT Bachchen's будет включать автографные плакаты своих фильмов, Хан наращивает энтузиазм на своём аккаунте в твиттере, рассказывая 43 миллионам своих читателей о запланированном запуске NFT.
NFT сейчас чужды Болливуду, но я уверен, что они снимут это как еще одну платформу, на которой они могут использовать свой существующий контент и получать доход, - сказал Аян Агниотри из Болликоина, рынок NFT для Болливудских активов.
Агьотри сказал, что через несколько дней после запуска в этом месяце его платформа реализовала 8 миллионов из 20 миллионов доступных криптотех Болликоинса, которые могут быть использованы для покупки NFT при запуске. Но его первые дни для знаменитостей NFT в Индии.
Индийский крикет Динеш Картик выставил на аукцион цифровую арт-рейс https : кусочек 3 м 28 fNc из матча по крикету, в котором он победил в матче шесть на последнем матче за около 5 эфирей, цифровую валюту, стоимостью около 12000 долларов. За последний год Картик много на Западе подхватил, и теперь символические моменты от баскетбола покупаются в цифровом формате фанатами, что дало нам эту идею, - сказал Рейтер NFT.
Один из лучших дизайнеров моды Индии, Маниш Малхотра, недавно продал NFT из электронных копий некоторых его самых известных творений за $ 4000 за кусок. На сайте Malhotra показывают, что можно купить некоторые его свадебные костюмы с более низкой ценой в 2 500-3500 долларов США.
Подъем NFT привел в смятение многих, кто говорит, что не имеет смысла тратить большие суммы денег на товары, которые физически не существуют и которые можно просто посмотреть онлайн.
Тем не менее, мировые объемы продаж NFT в третьем квартале 2021 года достигли отметки в 10,6,7 млрд. долларов, что в восемь раз превышает показатели предыдущего квартала, как показали данные маркера-маркетолога Даппа Радара. Вишаха Сингх, вице-президент NFT в индийском криптовалюте ВазирX, сказал, что участие знаменитостей в сегменте настроено на то, чтобы вызвать возбуждение в пространстве.
Это, по ее словам, хорошо для экосистемы. По словам Сингха, это поможет нам лучше понять эту новую игру, меняющую мир цифровых активов.
Также прочитайте : « Aa raha hoon Mater, NFT leke. Также читайте : Вальв запрещает все игры, основанные на криптовалютах и NFT из Steam.