Женщина подала в суд на Kellogg за вводящие в заблуждение пирожные
Одна женщина из Иллинойса говорит, что она не получила того, за что заплатила, когда купила поп-тарелки с цветом клубники, и в результате является одной из истцов в деле о коллективных иска стоимостью в 5 миллионов долларов.
В судебном процессе, возбуждённом в конце августа Анитой Харрис в южном округе Иллинойс Восточного Сен-Луиса против компании Kellogg Sales Company, утверждается, что компания Kellogg Sales Company вводит в заблуждение потребителей, продвигая закулисную порцию завтрака в этикетках и маркетинге, создавая впечатление, что наполнение плодов содержит больше относительного и абсолютного количества клубники, чем она это делает. Харрис отметил, что все больше американцев едят клубнику из-за одного из самых высоких уровней концентрации питательных веществ из всех фруктов и отличного источника витамина С, необходимого для иммунного и кожного здоровья. Тэмз получил судебное разбирательство, и, по его словам, поп-тарты, на самом деле тяжелее на грушах и яблоках, чем клубника, которой недостаточно, чтобы обеспечить пищевые преимущества ягоды, не говоря уже о вкусе клубники.
Согласно этикетке питания компании " Frazed Strawberry Toaster Patureris ", в компании содержится не более 1,000 высушенной клубники, высушенной груши, высушенных яблок и красных 40.
Продукт не сообщает о включении этого искусственного цвета где-нибудь, кроме списка ингредиентов, далее указано в судебных документах.
Приемлемые потребители должны и действительно должны полагаться на компанию, чтобы описать и идентифицировать компоненты, атрибуты и особенности продукта, - добавил Харрис.
Келлогг не комментирует ожидавшиеся судебные разбирательства, - сказала компания в заявлении перед телестанциями FOX в субботу.