











Железнодорожные операторы сокращают услуги из-за роста числа случаев Covid

Еще большее сокращение сроков подготовки кадров было сделано в ответ на нехватку персонала, связанного с Covid.
Южно-Западная железная дорога SWR сообщила, что на 28% меньше weekday поездов, чем до пандемии, из-за отсутствия персонала, вызванного вариантом коронавируса.
Последний показатель отсутствия персонала в Группе железных доставки составляет 11%.
Пригородные станции Avanti West Coast, c 2 c и East MidlandsRailway также сократили услуги с понедельник.
Рост числа случаев заболевания коронавирусом привел к тому, что большое количество людей не могут работать из дома, что усугубило проблему для отраслей, где персонал не может работать из дома.
Более много людей, работающих из дома, привело к сокращению числа услуг, предлагаемых операторами, поскольку количество пассажиров уменьшилось из-за того, что больше людей работают из дома.
SWR заявила, что она сможет соответствовать потенциалу и спросу краткосрочными изменениями и сократить необходимость краткосрочных изменений.
Он не дал дату, когда график изменится.
А также улучшение надежности, график, который он ввел до дальнейшего предупреждения, позволит ей сэкономить деньги налогоплательщиков, поскольку спрос на пассажиров значительно снизился в последние недели, Avanti West Coast заявила, что будет только ездить один поезд в час по всем маршрутам, соединяющим Лондон Euston с Б Birmingham,Glasgow и Манчестером. Компания заявила, что снижение графика будет действовать до 25 февраля.
Страховые компании, такие как ScotRail, CrossCountry и LNER, ранее объявили о сокращении сроков и предупредили пассажиров о задержках.
Мерси Rail заявила, что все ее линии будут меняться до 30 минут в понедельник до дальнейшего предупреждения. Railway East Midlands сократить график на 4%.
Большая Англия добавила больше услуг из-за обратной связи со своими пассажирами, которая изменила график в воскресенье к услугам в стиле воскресенья в ответ на меньше пассажиров.
Снижение услуг привело к тому, что профсоюз RMT предупредил, что он будет выступать против любой попытки спровоцировать кризис путем сокращения уровня услуг и персонала. Генеральный секретарь MMT Майк Линч сказал, что нынешняя ситуация показала существующую нехватку персонала и показывает, как транспортные компании на протяжении многих лет делают это дешево.
Поскольку разговоры о работе из дома и других ограничениях неизбежно снижаются, настало время планировать будущее железной дороги, а не контрабанду в постоянных ограничениях. Группировка доставки железных дорог заявила, что уменьшенные графики обеспечивают более надежные услуги, при этом увольнения составляют 2,1% среди операторов менее 3%.
По словам промышленного органа, железные компании действовали с энтузиазмом, гарантируя, что количество поездов, которые они управляют, отражает количество пассажиров. Это гарантирует, что люди могут добраться до того, где они должны быть, не принимая больше, чем свою справедливую долю от налогоплательщиков, которые поддерживают железную дорогу, в то время как меньше людей принимают поезд.
Он сказал, что будет продолжать тесно следить за графиком и стараться гарантировать, что железная дорога была привлекательной.
Он сказал, что операторы должны продолжать защищать первые и последние услуги, чтобы удовлетворить потребности тех, кто нуждается в поездке, несмотря на введение снижения временных рамок как прагматичный ответ на повышение надежности.
По мере возврата спроса железная промышленность должна быть готова к росту услуг и обеспечению графиков, на которые могут положиться пассажиры. минимальный период самоизоляции для людей, которые тестируют положительный результат на Covid-19 в Англии, сократился до пяти полных дней в понедельник. В течение пяти и шести дней их изоляции людям придётся провести отрицательные тесты на обратный поток.
транспортный сектор не единственная область, пострадавшая от отсутствия персонала, а дефицит рабочих также ударит по розничным компаниям и компаниям питания.