Завод по производству электромобилей Tesla в США изучает новую площадку
Новое публичное предложение в размере 12 миллиардов долларов компании Rivian Automotive Inc. инвестирует в ошеломляющее множество проектов расширения и активно занимается созданием места для автономной батарейной фабрики в дополнение к нескольким новым заводам по сборке автомобилей, уже запланированным.
Почему Гонконг строит квартиры размером парковок
Список обязательств для производителя электромобилей будет частично финансирован его IPO, шестой крупнейшей в истории США. В четверг акции Риви выросли на 22% во втором дня торгов, создав стоимость акций более 100 миллиардов долларов. Два месяца спустя после доставки первых pick-up, в основном для сотрудников, Rivian имеет рыночную оценку над General Motors Co.
По словам людей, знакомых с этим вопросом, главным инвестиционным приоритетом является второй американский завод по производству электромобилей, за которым последует завод в Европе, который начнет строительство транспортных средств к концу 2023 года. Люди заявили, что рассматривается сайт в США, наряду с другими сайтами в континентальной Европе. Стоимость фабрики в Европе будет миллиарды долларов, сказали они.
Некоторые говорят, что Аризоны, Мичигане и Техас являются одним из штатов, рассматривающих проект производства батарей. Ирвин, базирующийся в Калифорнии, в настоящее время собирает батареонные пакеты с клетками от Samsung SDI Co. на своей существующей нормальной фабрике, в Иллинойсе, где автопроизводитель строит свой pickup R 1 T.
Люди заявили, что ни одного окончательного решения не принималось на каких-либо объектах. Некоторые люди сказали, что в последние несколько недель появились новые кандидаты на вторую сборочную станцию EV в США. Многие государства пытаются приобрести новые батарейные установки, поскольку автоиндустрия переходит к электрическим автомобилям. Компания объявила в сентябре, что намерена потратить 1,4 миллиарда долларов в Кентукки и Техасе на строительство трех батарейных заводов и электростанции.
Инвестиции добавляют немного веса к планам Ривиана, о которых говорится в предыдущих заявлениях, документах и новостных отчетах. Согласно Bloomberg News, компания провела переговоры с городом Форт-Вуд, Техас, чтобы инвестировать 5 миллиардов долларов в сборочную станцию электромобилей. А в заявлении 1 октября Ривиан рассказал о своих долгосрочных амбициях по повышению опыта в производстве батарей внутри страны - без того, что он упомянул о создании автономного объекта.
Главный исполнительный директор Ричард Скарлинг отказался от комментария о состоянии переговоров Риви в Европе и Техасе, которые он назвал потенциальными направлениями, в интервью с Bloomberg Television в среду. Это действительно важные решения, сказал Скаринге. Нам важно рассмотреть возможность набора выдающейся команды, чтобы помочь управлять и эксплуатировать эти объекты. По его словам, также важен доступ к поставщикам и логистику для доставки компонентов.
Как бы ни произошел этот исход, Ривиа планирует тратить значительные средства на повышение производственного потенциала. Компания заявила в обращении к регулирующим органам 5 ноября, что ожидает, что к концу 2023 года она ожидает расходов на капитал примерно на $8 млрд. Ривиан прогнозирует увеличение ежегодного производства до 200 000 единиц к тому времени и говорит, что он будет ограничен до тех пор, пока новые электростанции не появятся онлайн.
Ривизион вывел страницу из учебника лидера рынка электромобилей Tesla Inc. компания Элона Musk прошла аналогичную историю роста за последние годы. Она вложила значительные средства в новую заводскую компанию в Шанхае, на которой сейчас приходится большинство ее производства EEV. Компания планирует начать ограниченное производство на двух других новых фабриках в Айтари, Техасе и Берлине в этом году.
В Европе Ривин сначала попытался бы построить батарейные электростанции, заказанные Amazon.com Inc. одним из его главных стратегических инвесторов, а позже начать производство розничных электромобилей, ориентированных на потребителей, сообщил в феврале Bloomberg. На этой неделе Amazon выяснила интерес к собственности автопроизводителя на 20%.
Google хочет спасти планету с помощью спутниковых изображений
Автомобильная отрасль Лордстон вернулась. Никто из беднейших стран мира не нашел лучший способ для стимулирования
Председатель, который начал войну с его семьей, чтобы вернуть Компанию назад, был не Председателем, который начал войну с его семьей