Запрет на поездки сильно повлиял на акции авиакомпаний США в преддверии праздников
На этой неделе новости о коронавирусе опустошили акции американских авиакомпаний и связанных с поездками акций, с новостями о возвращении запретов на поездки в нескольких странах, что привело к беспокойствам по поводу восстановления индустрии во время сильного сезона отпусков на Великий день.
Всемирная организация здравоохранения разработала omicron в пятницу как вариант беспокойства, поскольку США и несколько других стран ввели запрет на поездки из стран Южной Африки. Организация призвала к спокойному, скоординированному и последовательному мировому ответу на этот вариант, поскольку проводятся исследования, чтобы лучше понять мутации.
Акции крупных авиакомпаний США показали некоторую устойчивость вначале, но оказались в числе самых тяжелых потрясений в торгах во вторник. Глобальный Jets Exchange Traded Fund JETS потерял 3% на этой неделе, поскольку его акции американских авиакомпаний более подвержены международным путешествиям, таким как American Airlines Group Inc. AAL и United Airlines Holdings Inc., неудовлетворяются.
По данным checkpoint, ограничения на поездки оказались на правильном уровне, поскольку американские путешественники отправились на внутренние маршруты так же быстро, как в 2019 году. Поездки в Европу, которые получили выгоду от возобновления трансатлантического рынка в начале ноября, наблюдали спад даже до оmicronных новостей о том, что несколько европейских стран боролись с волной роста случаев COVID 19.
Peter Арment, аналитик компании Baird, сказал, что Omicron представляет собой небольшой прорыв в настоящее время, поскольку путь, который может взять этот вариант в странах с более высокими уровнями вакцинации, неизвестн.
См. также: Это 20 любимых акций Уолл-стрит, поскольку Пауэлл тормозит рынок тайной речью, в то время как рынок наводнен темной речью.
Внутренние поездки, вероятно, будут на пути, хотя есть обеспокоенность тем, что заголовки могут побудить некоторых людей отказаться от планов весны, сказал он.
Снижение акций американских авиакомпаний в июне и июле связано с обеспокоенностью по поводу варианта дельте, по словам аналитика Jefferies Sheila Kahyaoglu.
Она сказала, что мы не ожидаем такого же падения с этой вспышкой, поскольку акции уже торгуются на самом низком уровне с февраля 2021 года.
Если омони распространятся так же сильно, как дельта, это будет влиять на путешествия и спрос, но это не изменит среднесрочные ожидания по поводу американских авиакомпаний, сказал Кайяглу.
Мы продолжаем думать, что балансы авиакомпаний не подвержены риску и сможем предвидеть влияние варианта на авиаперевозки. По словам Кайяогули, Delta Air Lines Inc. DAL пользуется американским авиакомпаниям, несмотря на 15% доступность трансатлантических поездок и Southwest Airlines Co. LUV, учитывая свой внутренний доступ США примерно на 95%.
Внутренние поездки были двигателем восстановления туризма в США, но, по крайней мере, в настоящее время опиум влияет на долгосрочные международные поездки на некоторые конкретные рынки, сказал Питер МакНally, аналитик третьего Bridge.
Этим рынкам обслуживаются самолеты с широкомасштабной дальности, которые только что были перемещены для начала работы. По его словам, вертолёты могут быть перемещены туда, где это необходимо, и эти широкополосные устройства только недавно были перемещены на эти воздействия рынки.
МакНally ожидает, что American, Delta и United сообщат о выручке четвертого квартала, которые все еще на 20% до 30% ниже аналогичного периода в 2019 году, с JetBlue Airways Corp. JBLU, примерно на 10% ниже темпов до COVID, а Spirit Airlines Inc. SAVE, как ожидается, продемонстрируют полное восстановление.
Он сказал, что у крупных перевозчиков все еще есть пробелы в бизнесе и международных поездках, которые необходимо заполнить, прежде чем они смогут увидеть полностью восстановленные доходы.
Одна из новых проблем, вызванных пандемией, заключается в том, что люди принимают поездки с меньшим продолжительностью времени, чем в прошлом, что затрудняет планирование авиакомпаний. Он сказал, что авиакомпании сталкиваются с такой же нехваткой рабочей силы и проблемами, как и другие отрасли услуг.
Ожидается, что авиакомпании США сообщат о результатах четвертого квартала в конце января.