Запасы грузовых судов в Калифорнии достигли рекордно высокого уровня
Запаздывание грузовых судов в южной Калифорнии достигло рекордного уровня на этой неделе по мере того, как кризис цепочек поставок продолжает подавлять самый загруженный комплекс портов в Америке.
Во вторник более 100 кораблей ждали, чтобы разгрузить тысячи танков за пределами портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Запаздывают десятки судов, пополняемых в водах за пределами портов, и ожидается, что этот период будет продолжаться и в следующем году.
Администрация Байдена обязалась расширить портовые операции, чтобы решить растущие проблемы на фоне подавляющего спроса на импортную потребительскую продукцию и недостатка грузовиков, водителей и складских рабочих.
Эти проблемы проходят через всю цепь, от корабля к полки, как сказал министр транспорта ABC7 Пит Батиге. Вот почему мы не просто работаем с портами. Это грузовики, железнодорожные компании, операторы, а также розничные компании, которые находятся на другом конце этих цепочек поставок. Администрация Байдена на прошлой неделе объявила, что порт Лос-Анджелес переместится на 24 7 операций для устранения отставания и что крупные компании, включая Walmart, FedEx и UPS, усилят операции, чтобы быстрее доставить товары по США. Тем временем, порт Лонг-Бич уже экспериментировал с пилотной программой 2416 года. Union Pacific расширила железнодорожное сообщение до 24 7 на своем объекте в Сан-Педро.
По сообщениям, Белый дом также рассматривает возможность направления национальной гвардии, чтобы помочь сократить отставание, по данным CNN.
Глобальный кризис цепочек поставок был вызван пандемией, во время которой потребительские продажи росли в условиях нехватки рабочих и замедления работы крупных транспортных центров. Рост спроса привел к нехватке товаров и контейнеров, а также росту затрат для потребителей.
Это не просто местная проблема, сказал в прошлом месяце Ди Ди Майерс, директор офиса губернатора по вопросам бизнеса и экономического развития. Это не Длинный Пляж, проблема Лос-Анджелеса. Это не просто проблема Калифорнии. В сентябре прошлого года порт Лос-Анджелес был самым оживленным, и он на 26 % увеличил груз по сравнению с прошлым годом.
До того, как бум покупок, вызванный пандемией, создал пробку в обоих портах и сокрушил рабочую силу, некоторые из которых сами выздоровели из Ковида, комплекс, как правило, будет видеть менее 20 кораблей на якоре.
В июне порт Лос-Анджелес стал первым в западном полушарии, который переработал 10 м контейнерных единиц за 12 месяцев. В этом году порт Long Beach, скорее всего, будет обрабатывать более 9 мкм контейнерных единиц, превышая за предыдущий год рекорд 8,1 м - самый лучший из 110 - летней истории порта.
Грузы вместе взятые перемещают 161 единицу импорта контейнерных товаров в США и 161 экспортную единицу, что означает, что серьёзный разрыв имеет далеко идущие последствия по всей стране и в Калифорнии. Экологи и защитники общественного здравоохранения обеспокоены экологическими последствиями отставания, поскольку дизельные двигатели судов выгружают загрязнители, в то время как они находятся за пределами портов. Даже в нормальные времена порты создают более 100 тонн смога и других вызывающих рак загрязняющих веществ каждый день.
По словам Дэвида Петтита, старшего юриста Совета по охране природных ресурсов НДРК в начале этого месяца, сообщества, близкие к порту и расположенные вдоль грузовиков, по большей части являются общинами с низким уровнем доходов, которые Они берут на себя основную тяжесть бремени загрязнения, в то время как все мы выигрываем от дешевого экранного телевизора из Китая или Кореи или того, что находится в этих контейнерах.