Законодатель США обвиняет лидеров Boeing в катастрофах со смертельным исходом
Американский законодатели обвиняют лидеров Боинга в культуре, которая привела к катастрофам ВАШИНГТОН Рейтер - старший американский демократ-демократ, который руководил масштабным расследованием по делу Боинга 737 MAX, сказал в пятницу, что обвинение бывшего главного технического пилота не должно быть окончанием ответственности в двух авиакатастрофах со смертельным исходом, которые убили 346 человек.
Высшие руководители из Боинга несут ответственность за культуру сокрытия, которая, в конечном счете, привела к 737 сбоям в системе MAX и смерти 346 невинных людей, сказал представитель Питер ДеФазио, возглавлявший Комитет по транспорту и инфраструктуре.
Марк Форкнер, 49 лет, должен был быть обвинен по шести пунктам обвинения в сговоре с американскими авиазаказчиками Boeing, чтобы получить десятки миллионов долларов за производителя самолета от большого жюри в Техасе.
По словам Марка Форкнера, обвинение ДеФазио не должно быть окончанием ответственности за этот ужасный провал.
Боинг не сразу прокомментировал. Юристы из компании Forkner сразу не ответили на запрос о представлении комментариев.
Конгресс одобрил законы, направленные на улучшение того, как Федеральная служба авиации подтверждает новые самолеты, а DeFazio заявила, что агентство должно в срочном порядке работать над реализацией законодательства от обеих партий. В отчёте от сентября 2020 года говорится, что крах MAX был крайне неадекватным кульминацией ряда технических предположений, сделанных инженерами Boeing, отсутствие прозрачности со стороны управления Boeing и ошибочного надзора со стороны FAA. 737 MAX было затоплено Эфиопскими авиалиниями в марте 2019 года после авиакатастрофы 302, в результате которой погибли все 157 пассажиров.
Юрист, представлявший семьи родственников погибших во время катастрофы в Эфиопии, сказал, что судимость является корпоративной белкой. Этот непростительный тип корпоративной жадности выходит за пределы Форкнера в компании, которая случайно сделала этот самолет, чтобы увеличить прибыль. В январе Боинг согласился заплатить более 1,долларов штрафов и убытков после того, как он сопровождал соглашение об отсроченного судебного преследования с министерством юстиции США по поводу аварий MAX, которые стоили Boeing более чем $ 20,000 млрд.