Задача нанять 100 000 сезонных рабочих перед праздничным сезоном
23 сентября Reuters - Target Corporation сообщила в четверг, что планирует нанять 100,000 сезонных рабочих в этом году, меньше, чем в прошлом году, для подготовки к праздничному сезону в то время, когда отрасль борется с жестким предложением рабочей силы.
Вместо того, чтобы нанимать больше сезонных рабочих, компания заявила, что она предложит больше рабочих часов существующим работникам в течение плотного периода, что приведет к еще 75 миллионам их зарплат.
В настоящее время в программе работает более 350,000 рабочих.
Розничные и рестораны предлагают повышение заработной платы и другие стимулы для удержания персонала, многие обеспокоены тем, что у них будет недостаточно работников во время праздничного сезона покупок, который начнется через день после Дня благодарения и продолжится в начале января.
Целевой показатель, который повысил его начальную заработную плату до 15,000 в прошлом году, объявил о планах нанимать примерно 130,000 сезонных рабочих каждый год в 2019 и 2020 годах.
Компания была одним из немногих розничных торговцев, которые в 2014 году наслаждались праздниковым сезоном, с сопоставимым ростом продаж 17,2 %, поскольку инвестиции в свой онлайн-бизнес помогли Target получить рыночную долю от меньших соперников-кирпича.
Для того чтобы лучше поддержать самодостаточный сбор и услугу, в которой работники магазина отправляют клиентов на свои автомобили, Target в течение последних двух лет увеличивает число экспертных ролей в исполнении магазинов.
Rival Walmart Inc. привлекает 20,000 рабочих в свою цепочку поставок до праздникового сезона.