Южнокорейский стартап Karrot привлекает 62 миллиона долларов для глобальной экспансии
- Стартап, стоящий за приложением для местного рынка, Karrot привлек 62 миллиона долларов от инвесторов, включая DST Global , присоединившись к растущему списку единорогов в Южной Корее, которые рассматривают глобальную экспансию как рост на домашнем плато после пандемии.
По оценке 2700000000 $, в Daggeun Market Inc. сек Karrot набрал новые средства от инвесторов , включая наряд Юрий Мильнер «s и управление ASPEX. По словам соучредителя Гэри Кима, в нем также приняли участие существующие инвесторы, такие как Goodwater Capital и Altos Ventures . Фирмой руководит венчурное подразделение SoftBank Corp. Масаеши Сона, и новый раунд делает ее одной из крупнейших стартап-фирм в Корее .
Четвертая по величине экономика Азии в этом году зарабатывала единорогов и миллиардеров, заработавших самостоятельно, быстрее, чем когда-либо, оторвавшись от контролируемых семьей конгломератов, или чеболов, которые традиционно возглавляли ее экономику. Karrot готовится к международной экспансии в поисках более крупного рынка.
«Не многие из нас представляли, что BTS могут стать мировой суперзвездой», - сказала Ким , вспомнив о корейской поп-сенсации во время интервью в новом офисе в престижном районе Сеула, Каннамгу . Я хочу показать, что корейские стартапы могут стать такими же успешными, как Facebook и Google . Все созрело с точки зрения качества продуктов, маркетинга и брендинга. Ким , 43 года, сказал, что новые фонды будут финансировать планы Каррот по привлечению талантов и зарубежной экспансии в течение следующих 18 месяцев - двух лет. Стартап уже нанял 200 человек, чтобы нанять 100 новых сотрудников в этом году. Ким сказал, что компания сосредоточена на повышении прибыльности, и может потребоваться до пяти лет, прежде чем произойдет какой-либо потенциальный публичный листинг. По словам Ким, в прошлом году Каррот реализовал сотни миллиардов продаж, не уточнив прибыль. Его бизнес по продаже местной рекламы растет, но компания пока не приносит прибыли.
Karrot превратился в онлайн-сообщество из 15 миллионов первых пользователей, торгующих в основном со своими соседями, лицом к лицу, в радиусе обычно около 6 километров. Платформа также расширилась, чтобы предложить работу с частичной занятостью, списки недвижимости, услуги по уходу за домашними животными и услуги прачечной. Компания планирует запустить сервис цифровых платежей во второй половине этого года.
Бывший работник Kakao Corp. считает, что Карроту потребуется как минимум пять лет инвестиций на иностранном рынке, чтобы превратить это в значимый бизнес. По его словам, материнской компании Naver Corp. Line Corp. потребовалось 10 лет накопления опыта и опыта в Японии, прежде чем это приложение стало популярным.
Ким основала Karrot в 2015 году с коллегой по Kakao и инженером Naver , используя деньги, полученные от продажи опционов на акции Kakao. Первоначально приложение было нацелено на Кремниевую долину в Южной Корее - их старые районы вокруг Техно-Вэлли Пангё за пределами Сеула - приложение сохранило высоко локализованный подход, даже когда оно распространилось по всей стране.
Сегодня Karrot также предлагает свои услуги в нескольких районах Японии и свидетельствует об этом в Нью-Джерси и Манхэттене в США, некоторых городах Канады и Йокогаме в Нью-Джерси . Команда Кима все еще ищет «формулу успеха» для зарубежной экспансии, и приложение, вероятно, столкнется с более жесткой конкуренцией за рубежом. Facebook Inc. тестирует аналогичную функцию, которую она называет Neighborhoods , в то время как ее конкурент Nextdoor Inc. планирует стать публичной компанией, когда продолжит развивать свою собственную экспансию.
Дома, рост Karrot «s имеет несколько стагнация после использования этого приложения в три раза с момента начала пандемии - переход от 4,8 млн до 14,2 млн пользователей в год до января 2021 года , но только добавил еще один миллион пользователей в период с июня. Компания планирует расширить спектр услуг, которые она предлагает, чтобы соединить соседей другими способами, такими как местная торговля и возможности встреч. Компания планирует расширить приложение до размера Kakao Talk , население которого составляет 52 миллиона человек, а его аудитория составляет 40 миллионов человек.
Каррот начал тестирование новой услуги в мае в районах Сонпа и Кванак в Сеуле , вступив в поле битвы за быструю доставку для бизнеса. Coupang тестирует местную торговую доставку в некоторых частях города, в то время как Coupang, лидер по доставке еды братьями Woowa, также управляет службой быстрой доставки. В отличие от служб Coupang и Woowa , которые используют свои складские помещения для получения продуктов, Karrot планирует соединить местные магазины, клиентов и сотрудников службы доставки на расстоянии от 4 до 6 км друг от друга, снижая при этом затраты.
«Как же тогда я стану местным суперприложением», - сказала Ким? «Мы хотим построить экосистему квартала, в которой есть все действия, которые человек может делать в пределах своего квартала.