Юристы помогают авиакомпаниям реструктуризоваться после банкротства Covid
Когда Ковид ужесточил свой контроль над миром в период с февраля по апрель 2020 года, последствия были разрушительными для авиационной отрасли. Когда границы закрыли небо, авиакомпании затихли, а авиакомпании искали где-нибудь, чтобы припарковать наземные самолеты.
Промышленности пришлось надавить на паузу – но деятельность достигла лихорадочного рубежа в штаб-квартирах компаний, когда они собирали наличные средства, продавали активы и, во многих случаях, реструктурировали свой бизнес.
Цель заключалась в том, чтобы избежать коллапса количества пассажиров и пережить банкротство корпораций – и юристы участвовали на каждом этапе.
Маленькой авиакомпании не хватало времени. По словам Международной ассоциации воздушного транспорта, с высокими фиксированными затратами, в течение нескольких месяцев данная отрасль сгорела примерно в 1,80 баррелей наличных денег. Звонки с адвокатами должны были быть быстро организованы.
Очевидно, что это было трудное время даже по сей день, что я никогда не встречалась с клиентами, несмотря на то, что она проделала с ними эту огромную работу, - говорит Крейг Монтгомери, который является партнером в Rewardhilds Bruckhous Deringer в Лондоне.
« Ньюфилды » помогли государственным авиакомпаниям « Малайзия » снизить свои обязательства по аренде самолетов в рамках своей реструктуризации. Такая арендная плата представляет собой значительный акцент на любой реорганизации в авиационном секторе, поскольку она составляет основную часть затрат компании.
Монтгомери говорит, что хотел бы продолжить работу с Малайзией Airlines. Она все еще платила свои обязательства в полном объеме и была необходима для того, чтобы найти решение как можно быстрее, но в то же время ее авторы не хотели, чтобы их активы, особенно крупные авиалайнеры, внезапно вернули себе их активы, поскольку они столкнулись с затратами на логистику, хранение и техническое обслуживание без надежды на какую-либо новую аренду в течение нескольких месяцев.
« Ньюфилды » обратились в английские суды и схему договорённостей – инструмент, который часто используется в финансовой реструктуризации, но никогда прежде не использовался с арендую самолетов. Арендодатели согласились на классовую договоренность в качестве замены предыдущей специальной аренды, которая сделала урегулирование для « Малайзийских авиалиний » более эффективным.
Кризис подчеркнул международный характер промышленности. В то время как многие авиакомпании имеют название страны на своих авиалиниях, их активы мобильны, и у них есть подразделения в различных юрисдикциях.
В случае с « Малайзией Airways » английский закон был идеальным, потому что он признан во всем мире. Система договорённостей оказалась очевидным решением для аренды, как говорит Монтгомери.
Юристы должны искать инновационные решения. Аллен Оуни помогала Virgin Atlantic во время первой реструктуризации согласно Акту о компаниях от июля 2020 года, который позволяет судам одобрять план, даже если не каждый класс заинтересованных сторон поддержал его. White Case помогла Air France-KLM установить новые правила собственности и государственной помощи, когда она рефинансировала свой долг.
Многие авиакомпании сократились за последние 18 месяцев, и одним из наиболее хрупких жертв стал Норвежский авианосец NAS, основанный в Осло, быстро вырос в 2010-х годах, перейдя в недорогие трансатлантические рейсы, но финансовые условия организации означали, что он был подвержен последствиям пандемии. В 2020 году производство по делу о банкротстве эффективно сократило число его акционеров, и его деятельность была значительно уничтожена.
Владение NAS является сложным, но в основном оно состоит из дочерних компаний, принадлежащих Норвегии, под комплексной зонтичной компанией, которая позволила провести реструктуризацию в Республике Ирландия, с параллельной программой в Норвегии. Впервые ирландская экспертиза использовалась для реструктуризации обязательств не входящих в ЕС компаний.
Это привело к сокращению флота NAS с 150 до 50 самолётов, раскрыло норвежский долг примерно на 7,7,5 миллиарда тонн, закрыло капитал, который подняло, и снизило заказ на авиацию около $ 10,000 тонн. Юристы в данном случае заявляют, что реструктуризация не могла быть достигнута только в соответствии с норвежским законодательством, особенно в случае прекращения аренды, которые были включены в Кейптаунскую конвенцию, которая защищает высокоценные авиационные активы.
Руаири Рейнн, партнер юридической фирмы Уильям Фрай, который действует в ирландском процессе в качестве экзаменатора, говорит, что работа с норвежской компанией была уникальной и успешной, но в конечном счете очень прибыльной во время всего процесса, юристы и управление авиакомпаниями привыкли встречаться виртуально, а в некоторых случаях не было никакого физического контакта лицом к лицу. Быстрый переход на видеоконференцсвязи был успешным, но руководители авиакомпаний, чьи состояния зависят от личностных путешествий, рады слышать, как компании говорят, что они все еще предпочитают личные встречи.
Если бы я смог вернуться и встретиться с клиентом, скажем, Монтгомери. Нет замены для того, чтобы делать это лично – что, конечно, является хорошей новостью для клиента, говорит он.
RSGi ранжировал, скомпилировал и провел исследования. Победитель указывает на то, что организация получила премию FT Innovative Authorities 2021 - Премия.