











YouTube надеется извлечь выгоду из взрыва NFT

Эта картина была сделана на смартфоне 13 июля 2021 года приложением YouTube. РЕЙТС ДАДО РуВИЧ
Главный исполнительный директор YouTube в среду сказал, что он рассматривает возможности для своих создателей видеоигр, чтобы воспользоваться недействительнымиtokenами, превратившись в новую технологическую компанию, которая пытается воспользоваться крахом цифровых collectibles, который разразился в последнем году.
В письме генерального директора YouTube Сьюзан Войкики, Сьюзан Войки заявила, что приоритеты компании на 2022 год всегда сосредоточены на расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям воспользоваться развивающимися технологиями, включая такие вещи, как NFT.
НФО - это цифровой актив, который существует в технологиях хранения отчетности. Они видели рост популярности в прошлом году, когда люди покупают картину и видеоматериалы из спортивных игр как NFT.
По данным DappRadar Market Tracker, продажи NFT достигли около 25 миллиардов долларов в 2021 году, хотя были признаки замедления роста до конца года.
На прошлой неделе Twitter Inc. TWTR.N объявила о запуске инструмента, позволяющего пользователям демонстрировать NFT в качестве Hexagonal profile pictures. Financial Times сообщила в этом месяце, что Meta Платформы Inc Facebook.O работает над способами позволить пользователям создавать и продавать NFT на Facebook и Instagram. Адам Муссери, глава Instagram, сказал, что компания изучала NFT в декабре.
В сентябре популярный короткий видеоapp TikTok вступил в моду, объявив о коллекции NFT, разработанной некоторыми ее главными создателями.
Reddit Inc исследует этот пространство, недавно размещая в компании на LinkedIn несколько инженерных должностей, которые будут построить крупнейшую экономику создателей на интернете, поддерживаемую независимыми создателями, цифровыми товарами и NFT.