











YouTube надеется извлечь выгоду из NFT, Reddit и TikTok

YouTube исследует возможности для своих создателей видеоигр, чтобы воспользоваться неиспользуемымиtokenами, как сказал во вторник главный исполнительный директор, превратившись в новую технологическую компанию, которая пытается воспользоваться крахом цифровых collectibles, который разразился в прошлом году.
В письме к приоритетам компании в 2022 году Сьюзан Войчик заявила, что цель компании заключается в расширении экосистемы YouTube, чтобы помочь создателям воспользоваться развивающимися технологиями, включая такие вещи, как NFT.
НФО - это цифровой актив, который существует в технологии хранения данных. Они видели рост популярности в прошлом году, когда люди покупают картины и видеоматериалы из спортивных игр как NFT.
По данным мониторинга рынка DappRadar, продажи NFT достигли около 25 миллиардов долларов в 2021 году, хотя были признаки замедления роста до конца года.
На прошлой неделе Twitter Inc объявила о запуске инструмента для пользователей, чтобы продемонстрировать NFT в качестве hexagonal profile pictures. В этом месяце Financial Times сообщила, что Meta Платформы Inc работают над способами позволить пользователям создавать и продавать NFT на Facebook и Instagram. В декабре глава Instagram Адам Муссери заявил, что компания изучает NFT.
Популярный short video приложение TikTok вступил в моду в сентябре, объявив о коллекции NFT, разработанной некоторыми ее главными создателями.
Reddit Inc исследует пространство после того, как недавние объявления о рабочих местах компании на LinkedIn рекламировали несколько инженерных должностей для быстро растущей команды, которая стремится построить крупнейшую экономику создателей на интернете, поддерживаемую независимыми создателями, цифровыми товарами и NFT.