YouTube добавляет ярлыки для проверки фактов на видео о здоровье
ouTube начнет маркировать видео о здоровье информацией о том, насколько авторитетен источник даже через несколько дней после того, как Обама ретвитнул социальные сети о депортации людей, распространяя ложь о вакцинах.
YouTube, входящий в состав Google Alphabet Inc., объявил об изменениях в понедельник. Кроме того, когда люди ищут на YouTube медицинские термины, YouTube начинает показывать избранные видео более заметным образом в результатах поиска. Это похоже на то, как теперь отображаются определенные темы новостей.
Как для материалов в этих панелях, так и для своей системы ранжирования YouTube заявил, что будет полагаться на недавний набор руководящих принципов для проверки онлайн-информации от Национальной академии медицины, неправительственной организации.
«Эти принципы для источников здоровья являются первыми в своем роде», - написал в своем блоге Гарт Грэм, директор YouTube по здравоохранению. «Мы надеемся, что другие компании также рассмотрят и проанализируют, как эти принципы могут помочь им в работе с их собственными продуктами и платформами.
Грэм, бывший руководитель службы страхования здоровья, был нанят YouTube в начале года, чтобы предпринять новую попытку выделить и разместить эти видео.
Подобно социальным сетям Facebook Inc. и Twitter Inc., YouTube работал над улучшением управления потоком пользовательских медиа для борьбы с дезинформацией о Covid-19 и вакцинах. Платформа удалила тысячи видео за нарушение правил дезинформации с начала пандемии. , что привело к критике со стороны правых политических сил за излишнюю цензуру, особенно со стороны левых СМИ.
Тем не менее, администрация Байдена начала наступление на технологические компании, стремясь разрешить вакцинацию большему количеству американцев, и генеральный хирург опубликовал отчет о дезинформации о здоровье. В пятницу Байден атаковал социальные сети за их роль в распространении материалов против вакцинации.
Сенатор-демократ Эми Клобучар заявила в воскресенье, что дезинформация в социальных сетях о вакцинах делает ее призыв изменить стандарты ответственности за то, что публикуется на их платформах, срочно.
«YouTube удаляет контент в соответствии с нашей политикой дезинформации Covid-19», - заявила компания. «Мы также демонетизируем пограничные видео и размещаем на видном месте авторитетный контент для результатов поиска, рекомендаций и контекстных панелей, связанных с Covid 19.
Компания заявила, что продолжит работу с другими медицинскими организациями и экспертами в области здравоохранения для предотвращения распространения дезинформации. Три года назад YouTube начал добавлять ярлыки для проверки фактов к видеороликам, посвященным популярным теориям заговора, например о высадке на Луну или о связи вакцин с аутизмом.
Facebook также заявил, что внесет свой вклад в «повышение авторитетности информации о здоровье», в то время как Twitter на выходных расширил свою защиту, опубликовав блог о том, как он не может брать на себя вину за невыполнение целевых показателей вакцинации в США.
«В то время, когда в Америке растет число дел Гая Розена, администрация Байдена решила обвинить в этом несколько американских социальных сетей», - сказал в своем посте вице-президент Facebook по вопросам целостности Гай. «Facebook - не причина, по которой этот гол был пропущен.
Во вторник Байден повторил свое обвинение в том, что Facebook «убивает людей с помощью дезинформации», и возложил проблему на группу антивакцинальных агитаторов, действующих в социальных сетях.
YouTube также утверждал, что он не работает так же, как социальные сети, поскольку у него нет такого же вирусного обмена. Но его алгоритм действительно скармливает людям большинство видео, просматриваемых на YouTube.
В отчете главного хирурга YouTube не упоминается по имени, но цитируется недавнее научное исследование информации о вакцинах на YouTube. Согласно исследованию, с конца 2019 года в результатах поиска Google появляются видеоролики, посвященные вакцинам. Как сообщила система YouTube, после просмотра видеоролика против вакцины зрители увидели нечто подобное.
Представитель YouTube сказал, что компания работает над этими недавними изменениями с февраля. Сначала их будут смотреть в США, и компания планирует добавить больше стран.