











Европейский союз сталкивается с давлением со стороны авиакомпаний, чтобы защитить слоты в аэропортах

Небо Европы заполнена почти пустыми загрязнительными самолетами, которые не служат ни одной другой цели, как защитить ценные часы авиакомпаний в некоторых самых важных аэропортах.
Высоко распространенный омониновый вариант COVID 19 привел к тому, что люди и товары перешли от точки A к пункту B, что стало предлогом для тысяч лет.
Она создала странных парней, а экологы и крупные авиакомпании согласились сократить пустые или почти пустые полёты, призывая Европейский Союз, обещанный глобальный лидер в борьбе с изменением климата, изменить правила о аэропортах.
Грета Тунберг, активист и активист, заявила, что ЕС находится в условиях климатической чрезвычайной ситуации и что связана с историей о том, что Брюссельские авиакомпании делают ненужные полёты.
Компания заявила, что если ЕС не примет меры, ему придётся лететь примерно 3000 поездок этой зимой, чтобы защитить свои права на сеть.
Немецкому гиганту авиакомпании Lufthansa придётся лететь дополнительно 18 000 ненужных авиарейсов в зиму, чтобы удерживаться на посадках. Даже если праздники привели к большому увеличению числа пассажиров - отмеченным тысячами отказов от поездок, которые заставили путешественников погибнуть - остальные зимние периоды могут быть медленными, поскольку весь зимний период может быть медленным, поскольку весь рост микробов во всём мире.
Авиакомпании должны гарантировать высокий процент полётов из-за того, что большинство популярных маршрутов в крупнейших аэропортах являются чрезвычайно ценным товаром в этой отрасли. Пассажирские рейсы должны быть поддержаны, чтобы гарантировать компаниям свои ставки.
Это была привычная практика, несмотря на опасения по поводу загрязнения, но спад в пилотах поставил это под вопрос. ЕС сократил это на 50%, чтобы гарантировать, что немногие пустые или почти пустые самолеты будут проходить через небо, поэтому авиакомпании должны были использовать 80 % своих кредитов для защиты своих прав.
Федеральная администрация авиации отменила аналогичные правила минимального ограничения до 26 марта, ссылаясь на пандемию. Склады ограничены всего в нескольких аэропортах США, включая Кеннеди и LaGuardia в Нью-Йорке и Рейгана в Вашингтоне за пределами Вашингтона.
В прошлом месяце, когда все еще было надежды, что пандемия может, наконец-то, закончится, Европейская Комиссия подтвердила, что правило 50 % увеличится до 64% в конце марта.
Крупные авиакомпании, такие как авиакомпания Lufthansa, Air France и KLM заявляют, что рассчитывают на более гибкость, включая дальнейшее снижение порога на временных рамках.
В краткосрочной перспективе требуется больше гибкости, не только летом, но и в текущем зимнем графике, как говорится в заявлении авиакомпании Lufthansa. При такой гибкости, связанной с кризисом, авиакомпании вынуждены лететь с самолетами, почти пустыми, чтобы обеспечить свои ставки. Как авиакомпания, вы можете найти себя в ситуации потерянных слоев, потому что вы можете отменить авиарейсы или лететь с полностью пустыми самолетами, если остальной сезон очень разочарован. Голландская компания заявила, что обе ситуации нежелательны.
Это поставило ЕС в тупик. С одной стороны, она должна обеспечить открытость аэропортов для справедливой конкуренции, позволить прибывшим странам вести себя за них, если они не будут использованы достаточно, а с другой стороны она хочет сохранить загрязняющие самолеты от летания как можно больше.
Адина Уэйан, комиссар ЕС по транспорту, признала угрозу оmicron для travel индустрии, но по состоянию на четверг она не объявила ни одного нового регулирования.
Министр транспорта Бельгии Джордж Гилкинет написал оскорбительное письмо и лоббировал своих коллег по ЕС, чтобы присоединиться к этой инициативе и усилить давление.
Согласно письму, полученному The Associated Press, загрязнение высокого уровня, созданное этими самолетами, полностью противоречат климатическим целям ЕС.