Европе нужна поддержка ЕС, чтобы помочь рабочим подготовиться к нулевым выбросам
28 сентября Reuters - Согласно отчету, опубликованному во вторник, переход к электрическим автомобилям приведёт к огромным изменениям в автомобильной промышленности и потребует поддержки со стороны ЕС программ " квалификации ", чтобы помочь рабочим подготовиться к будущему с нулевой эмиссией.
По словам промышленной группы Platform for ElectricMobility, доклад Бостонской Консалтинговой группы показывает, что при переходе электрических автомобилей в европейские автомобильной промышленности к 2030 году уровень занятости снизится ниже 1,1 до 5,7 млн человек.
Но рабочие места в производителях и традиционных поставщиках, сосредоточенных на двигателях внутреннего сгорания, упадут соответственно на 165 и 42 %, между ними сместив кумулятивные позиции 500000. В то же время, как говорится в исследовании, занятость поставщиков, сосредоточенная на технологии нулевых выбросов, увеличится на 300,000 рабочих, что представляет собой увеличение на 161 человек.
Европейская Комиссия предложила ввести эффективный запрет на новые бензиновые и дизельные автомобили с 2035 года.
Автопроизводители предупредили, что позиции на традиционных электростанциях, работающих на двигателях внутреннего сгорания, окажутся под особым риском, и призвали Европейский Союз помочь смягчить последствия перехода к электростанциям.
В исследовании говорится, что Платформа для электромобилизации ( Platation for ElectricMobility ) прогнозирует огромный рост производства электроэнергии, связанный с автомобильной промышленностью, а также плату за инфраструктуру для электрических транспортных средств.
Группа сказала, что ЕС, правительства и компании должны сосредоточиться на инвестициях в образование, профессиональную подготовку, " обучение " и " снижение квалификации " работников, чтобы гарантировать, что никто не останется позади по мере того, как отрасль движется к электрическим автомобилям.
Автоиндустрия настолько стратегна для всей Европы, включая огромное количество людей, проживающих повсюду, поэтому важно, чтобы ЕС работал с государствами-членами над сопровождающей политикой, как сказал Арне Рихтерс. Переобучение и сделать его стратегическим приоритетом является критическим моментом. Группа представляет ряд организаций и корпораций, в том числе автопроизводителей Tesla Inc, Renault и Nissan, платящих компании TakePoint и американский конгломерат 3 M.