ЕС запретит микротаргетирование людей на основании их сексуальной ориентации
Это может включать рекламу от нас и 3 стороны, основанные на нашем понимании. Я действительно убеждена, что микро targetирование, основанное на расовой принадлежности, сексуальной ориентации и нескольких других чувствительных данных, не должно допускать получения данных, по словам вице-президента Европейской комиссии V ra Jourov, который объявит предложения. Права заставят платформы социальных сетей запретить использование политических реклам на основе чувствительных данных, таких как пол или сексуальная ориентация, для целей небольших групп избирателей. Так называемая микро- targetизация станет незаконной. Правила все еще должны будут пройти через Европейский парламент и быть утверждены правительствами государств-членов ЕС, но чиновники полагают, что они могут стать законом до выборов в ЕС в 2024 году.
Это объявление происходит через несколько дней после того, как группа депутатов МЕС согласилась во вторник на более жесткие законы против Amazon, Apple, Alphabet и Facebook, получив поддержку главы антимонопольной системы ЕС и архитектора идеи Маргрете Вестагер. Вестагер в прошлом году предложил Закон о цифровых рынках DMA, который устанавливает список доводов и нетов для технологических гигантов США, которые предназначены для онлайн-гигантов, несмотря на медленные темпы антимонопольного расследования. Гейтёры - это компании с по меньшей мере 8 млрд евро в европейском обороте и 80 млрд евро в рыночной капитализации. Правила должны быть раздуты с ЕС и Европейским парламентом, прежде чем они могут быть принята. READ more: Сенатор предупредил Фрост о негативном эффекте дебатов по Протоколу Ни.
Комитет Палаты представителей проголосовал за более жесткую линию, которая могла бы увидеть веб-сайт booking.com, китайскую Alibaba и онлайн-розничный розничный торговец Zalando classified as воров. DMA распространяет свою сферу деятельности веб-браузеров, виртуальных помощников и подключенного телевидения от списка услуг онлайн- посредничества, социальных сетей, операционных систем, онлайн-продаж, cloud-computing и видеообменных услуг. Она хочет позволить Европейской комиссии временно остановить так называемые убийственные приобретения тайников или приобретения, направленные на прекращение новых конкурентов. С согласия пользователей, целевая реклама будет разрешена, но она будет запрещена для несовершеннолетних.