Японский ритейлер Aeon ведет переговоры о покупке 100-йеновой сети
TOKYO Aeon, японский розничный рынок, который больше всего известен своими огромными гипермарктами, имеют своё название, надеется приобрести 100-иен цепочек, которые могут сделать это, чтобы приобрести опыт в секторе рынка, где он борется.
Cando, с примерно 1140 магазинами по всей стране, является третьей по величине в Японии цепочкой скидок, продающих товары, начиная от кухонных и офисных материалов до туалетов и продуктов питания, обычно по плоской цене 100 иен за каждую. Многие магазины находятся рядом с популярными поездами, и продукция часто является основным символом. Компания продала 73 миллиарда иен за год, завершившийся в ноябре 2020 года, в размере $ 6,43 миллионов.
Цепь даст Аеону, который управляет магазинами и товарами общего назначения - магазинами - инструмент для разработки нового источника дохода. Компания получает новый доход за счет более медленных продаж одежды и товаров, связанных с недвижимостью, во время пандемии, и стремится вырастить медленные источники доходов. По словам одного из старших руководителей, он попытался увеличить товары по низкой цене, но получил разочаровывающие результаты из-за отсутствия у нас ноу-хау.
С возможностями развития CanDo, Eeon стремится расширить свою собственную линию доступных товаров. Цепь от 100 до 500 иен также откроет точки в рамках торговых и торговых центров и магазинов Aeon Group и с помощью сети распределения Aeon для снижения затрат, а также для получения данных о клиентах для разработки продукта.
Но могут ли они справиться со своими проблемами. Поскольку во время пандемии уровень пехоты снизился, компания понизила свой прогноз на 2021 год в четверг, ожидая, что чистая прибыль группы сократится до 300 миллионов иен - около 160 миллионов иен ниже, чем более ранний прогноз.
Цены на сырье, такие как пластмассы, растут, в то время как производственные затраты в производственных центрах, таких как Юго-Восточная Азия и Китай растут из-за экономического роста. Кроме того, из-за повышения минимальной заработной платы растут затраты на рабочую силу и офисы у себя дома. Поднимающиеся ставки морских морских перевозок оказывают дополнительное давление на прибыль. Неясно, какая синергия между двумя розничными торговцами может быть достигнута на ранних стадиях.
Эйон, который в настоящее время не владеет акциями компании, надеется получить 51 % контроль посредством двух раундов тендеров предложений и прямой выкуп акций от семей основателей. Ожидается, что CanDo останется в списке в первом разделе Токийской фондовой биржи.
Первое предложение о проведении торгов будет осуществлено с четверга по 24 ноября за 2 700 иен - доля - 106 премиальных по сравнению с ценой закрытия CanDo в четверг - в размере до 37.11.0...
К концу второго тендера, который будет стоить 2300 иен за долю на 27-й декаду, Эйон стремится иметь 51 % процентов за сумму чуть более 20 миллиардов йен или около 1,76 миллионов долларов.
Даже с более низкой ценой во втором раунде, которая призвана обеспечить справедливость на фондовом рынке, по словам пресс-секретаря, может быть выставлено больше акций, чем ожидалось, что потенциально может привести к тому, что акции CanDo забудут критерии листинга. В этом случае, Эйон разморозит некоторые акции, чтобы удержать цель, продаваемую на бирже.
Президент Касуия Кидо останется на своем посту после того, как компания станет дочерним подразделением компании Aeon, которая может отправить несколько кадров, чтобы стать режиссером CanDo.