











Японский производитель снэков впервые поднимает цены

ТОКИО - Японский производитель corn puff Umatico впервые поднимает цены, в шоке для поклонников чудесного блюда, который любим на протяжении десятилетий за его крик и цену 10 иен.
По словам одного из знакомых с этим вопросов, цена Умаибо будет увеличиваться на 2 иены в единицу до 12 иен с апреля из-за более высоких затрат. Это первый такой рост с тех пор, как десерт, имя которого означает вкусная пряника, начался в 1979 году.
Это также отрезвляющее напоминание о том, что Япония не обладает иммунитетом к повышению спроса и транспортных расходов, даже после десятилетий дефляции. Японские компании неохотно увеличивают цены из-за опасения потери чувствительных к ценам клиентов, поэтому цены растут на Западе.
Умаиб была такой же ценой уже так долго, поэтому увеличение 2 иен является большой сделкой, сообщила 59-летняя домохозяйка Норико Эда. Я был удивлен. Подобно сырным пузырям, но формированным как круг, Umaibo имеет 15 flavorов, от сыра до seasoned cod rye, лучшим продавцом.
Около 700 миллионов crunchy sticks продаются ежегодно, как в пакетах, так и по отдельности. Низкие цены держали одни пряники в пределах детей на протяжении многих лет, и для многих японцев пиво вызывает воспоминания о детстве или соседнем сладком магазине.
Наоми Хосак, 51-летняя домохозяйка, сказала, что очень жаль, что воздействие на дешевые еду, даже те вещи, которые могут покупать детей.
Японские компании также обременяются, поскольку слабая иена приводит к росту импортных расходов из-за более высоких затрат на сырьевые товары. Производители продовольствия часто отреагируют на сокращение пакетов вместо прямого повышения цен - тенденция, известная как сокращение цен - что Яокин сделал с Умаемо в 2007 году.
Томаси Немото, который десятилетиями занимался покупкой продуктов в магазине питания в Токиоку Хаяхара shoten, сказал, что другим производителям, возможно, придется следовать более высоким ценам.
Он сказал, что ничего мы не можем сделать по повышению роста. Они не могут оставаться прибыльными, если они не поднимут цену, по мнению производителя. Некоторые поклонники Умаемо рассматривали изменения как конец эпохи, независимо от экономики.
Рик-музыкант Аtsushi Осава написал в твиттере, что мы являемся свидетелямиповоротного момента в истории. Его группа, Учикуги Gokumon Doukoukai, пожертвовала ужином в песне, в которой содержались тексты о цене чуда Умаемо. По его словам, цена начинает отличаться от lyrics.