











Японский производитель снэков поднял цены впервые за несколько десятилетий

Производитель японского corn puff Umaibo впервые поднимает цены, шок для поклонников чудесного блюда, который любим на протяжении десятилетий за его крик и 10 долларов США.
Человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что компания Yaokin увеличивает цену Умаибо на 2 единицу до 12 с апреля из-за более высоких затрат. Это первый рост с тех пор, как мороженое, чьё имя означает вкусный пряник, началось в 1979 году.
Это отвратительное напоминание о том, что Япония не обладает иммунитетом к растущим ценам на товары и транспорт, даже после десятилетий дефляции. Японские компании неохотно увеличивают цены, потому что опасаются потерять чувствительных к ценам клиентов, поэтому цены растут на Западе.
Цена Умаибо была такой же на протяжении такого времени, так что 2 увеличения являются большой сделкой, сказал Норiko Эда, 59-летняя домохозяйка. Я был удивлен. Умаики имеет 15 вкусов, от сыра до seasoned cod rye, с creamy corn soup лучшим продавцом, похожим на сырые пузыри, но формируемые как круг.
Около 700 миллионов crunchy sticks продаются ежегодно, как в пакетах, так и по отдельности. Низкие цены держали одни пряники в пределах детей на протяжении многих лет, и для многих японских людей питание вызывает воспоминания о детстве или местном сладком магазине.
Наоми Хосак, 51-летняя домохозяйка, сказала, что очень жаль, что воздействие на дешевые еду и вещи, которые могут покупать детей.
Японские компании вытеснены из-за слабой иены, которая приводит к повышению затрат на импорт, а также более высоких затрат на сырьевые товары. Производители продовольствия часто отреагируют на сокращение пакетов вместо прямой повышения цен – тенденция, известная как сокращение цен – что Яокин сделал с Умаемо в 2007 году.
Томаси Немото, который десятилетиями отвечал за покупку пищевых продуктов в Токио ресторане Кувахара shoten, сказал, что другим производителям, возможно, придется следовать более высоким ценам.
Он сказал, что ничего мы не можем сделать по повышению. Взгляд производителя заключается в том, что они не могут оставаться прибыльными, если они не поднимут цену. По словам некоторых поклонников Умаибо, изменение было рассматриваться как конец эпохи.
Рок-музыкант Аtsushi Осава написал в твиттере, что мы являемся свидетелямиповоротного момента в истории. Его группа, Учекуги Gokumon Doukoukai, пожертвовала ужином в песню в 2010 году, в которой содержались lyrics о цене чуда Умаемо. Он сказал, что цена начала отличаться от lyrics.