Японский гигант электронной коммерции примет меры против отмены
ТОКИО - Японский гигант интернет-торговли Rakuten Group будет использовать цифровые инструменты, чтобы искоренить клиентов на своей платформе для поездок, которые, вероятно, будут отменены в последнюю минуту, решая более широкую проблему, которая стоила гостиницам и другим предприятиям миллиарды долларов.
Rakuten Travel, крупнейший в стране веб-сайт по туризму, примет систему аудита, разработанную TIS, токийкой технологической компанией. Программа оценивает новые данные по 200 факторам, исходя из анализа данных.
Если бронирование указывает на существенный риск отмены, клиент получает телефонный звонок, чтобы подтвердить готовность к поездке. Такая проверка вступает в силу уже в январе, и планируется сделать программу доступной и для ресторанов.
Ни одно шоу без честного уведомления не стало дорогостоящей задачей, особенно для ресторанов и гостиничных предприятий. Бизнес не только теряет клиентов, но и должен поглощать стоимость расточительных продуктов питания и других продуктов питания.
Согласно исследованию, проведённому в 2018 году министерством экономики, торговли и промышленности, рестораны теряют до 200 млрд. иен $ 7,75 млрд в год по текущим ставкам из-за этой проблемы. По оценкам, индустрия путешествий теряет примерно 10 миллиардов иен ежегодно из-за отмен. Rakuten планирует использовать программу аудита, чтобы привлечь больше отелей и отелей на свою тур-платформу. Компания платит TIS гонорар за использование своей системы.
Другим фактором, способствующим действиям Rakuten, является то, что многие клиенты платят наличными. Хотя использование кредитных карт увеличилось, спрос на денежные платежи по-прежнему высок, заявил представитель « Rakuten Travel ».
Плата за отсрочку часто не может быть получена из-за того, что клиенты выбирают наличные деньги.
Во время теста в прошлом году, Rakuten сделал звонки к клиентам, которые, как было установлено, представляют наибольший риск для бронирования. Приблизительно 106 человек из этого контингента не имели намерения делать это. Призывы к подтверждению помогли владельцам жилья сэкономить ресурсы на отмене обработки.