











Японские швейные компании стремятся решить проблемы с правами человека

Японские производители одежды активизируют свои усилия по уделению должного внимания правам человека при производстве одежды и других продуктов на фоне принудительных материалов в автономном регионе Китая Синьцзян-Уйгур.
Использование хлопка, произведенного в регионе, подверглось критике, поскольку потребители становятся более чувствительными к социальным вопросам, связанным с модной индустрией.
Промышленность сталкивается с проблемой ответственного решения вопросов прав человека в рамках своих сложных цепочек поставок, от сырья доfinished products.
Компания TSI Holdings Co., основные бренды которой включают нано-вселенная, уже прекратила использование хлопка Синьцзян. Компания Mizuno Corp., крупнейший производитель спортивных товаров, решила использовать заменяющие материалы.
Санyo Shokai Ltd., давно известный производитель одежды, прекратила использовать хлопок Синьцзян в некоторых продуктах, но решила прекратить использовать продукты весной этого года. Официальный представитель общественных отношений в Санио Шокаи сказал, что риски злоупотреблений правами человека нельзя устранить.
Fast Retailing Co., которая владеет Uniqlo и другими брендами одежды, хочет создать систему, позволяющую компании расследовать риски принудительной рабочей силы во всех процессах производства, включая закупки сырья.
Некоторые японские производители одежды начали придавать важное значение правам человека, поскольку их встретили жесткие тона со стороны потребителей и инвесторов как внутри страны, так и за рубежом.
Бедные условия работы на фабрике в Бангладеш подчеркнули как проблематические в период смертельного краха завода в Бангладеш в 2013 году и привели к сильной критике текстильных компаний. Предполагаемая тенденция производителей одежды подвергаться общественному надзору усиливается подозреваемой принудительной работой в Синьцзян, крупном регионе производства хлопка.
Однако наблюдатели заявили, что сложно определить законность всего процесса производства хлопковых продуктов, который включает несколько этапов, включая выращивание хлопка, плавание и мытье.
Представитель одной одеждной компании сообщил, что существуют ограничения в попытках полностью устранить использование хлопка Синьцзян.
Тем временем, усилия по рассмотрению прав человека распространились на организации, имеющие деловые связи с одеждой.
Teijin Ltd. проводит ежегодные опросы по своим бизнес-партнерам в Японии и за ее пределами, чтобы узнать, есть ли проблемы, такие как детская трудовая деятельность. Компания уточнила свою позицию, не участвовать в нарушениях прав человека, провела аудиты в сотрудничестве с неправительственными организациями.
Томасима Co., текстильный трейдер в Нагое, продает органический хлопок, сделанный в Турции, весь процесс производства которого управляет компанией, от сельскохозяйственных земель до spinning.
Официальный директор Тоёсима сказал, что все производителя могут быть определены в рамках системы управления, так что мы можем предложить преимущества безопасных и безопасных продуктов.