Японская Panasonic повысила прогноз прибыли на 12%
TOKYO Japan's Panasonic Corporation подняла свои перспективы полной операционной прибыли на 12 %, что было достигнуто благодаря повышению стоимости акций и увеличению спроса на автомобильные батареи и производственное оборудование для автоматизации.
Согласно данным Refinitiv, этот прогноз превышает среднюю прибыль в 368,1 миллиарда иен, основанную на прогнозах 20 аналитиков.
Этот усовершенствованный прогноз был во многом результатом 58,3 миллиарда иен в стоимости 20-процентной доли японской компании в Blue Yonder после того, как она купила остальную часть американской компании по разработке программного обеспечения за 7,1 миллиарда долларов в сентябре.
Это приобретение является частью стратегии Панасони, направленной на отказ от производства низкомаргинальной потребительской электроники. Конгломерат также расширяет свой бизнес по производству автомобильных батарей и увеличивает продажи оборудования и компонентов производственным компаниям.
Панасон продал свою долю в компании Tesla Inc примерно за 400 миллиардов иен, чтобы помочь профинансировать приобретение Blue Yonder, которая использует машинное обучение, чтобы помочь компаниям управлять их цепочками поставок путем подключения фабрик к складам и розничным предприятиям.
Несмотря на решение продать акции компании Tesla, она видит увеличение прибыли от своего десятилетнего партнёрства автоаккумуляторов в пользу американской компании, как глобальные продажи электрических транспортных средств на фоне более строгих ограничений на выбросы углерода.
Японский конгломерат представил новый большой прототип аккумулятора, который поможет Tesla снизить производственные затраты и повысить производительность. Тесла утверждает, что энергетический блок поможет сократить расходы на аккумулятор и увеличить производство батареи до 100 к 2030 году.
За три месяца сентября 30-го года, Панасон вложил прибыль в 96,8 миллиарда иен по сравнению с прибылью 92,8 миллиарда иен год назад. Этот результат был хуже, чем предположительно средняя прибыль в размере 105,9 миллиарда иен от девяти аналитиков, опрошенных Refinitiv.
Прибыль от стиральных машин и других приборов, которые выросли во время пандемии COVID-19, упала более чем на 90 % за квартал.