Японская Nippon Steel подала в суд на Toyota о возмещении ущерба в размере 176 миллионов долларов
ТОКИО, 20 октября Reuters - Японская сталелитейная корпорация Nippon Steel Corporation предъявляет иск потребителю Toyota Motor Corporation, чтобы остановить ее производство и продажу автомобилей, содержащих бетонную сталь, сделанные соперником, поставщиком Baoshan Iron Steel Co Lobt Baostil из Китая, который она также предъявляет иск.
Она подчеркивает высокие ставки для производителей материалов, поскольку технология преобразует автоиндустрию и появляется в то время, как Япония все больше беспокоится о защите цепочек поставок и интеллектуальной собственности.
Какова причина этого судебного процесса и почему он важен :
Тойота предъявляет иск « Ниппон сталь » в суде Токио за нарушения патентных прав, требуя от каждого из них 20 миллиардов иен $ 1 776 миллионов ущерба. Он также пытается остановить Тойоту от продажи и производства автомобилей в Японии, которые используют неориентированные магнитные стальные платки Бастила.
По словам пресс-секретаря компании, Nippon Steel считает, что продажа и использование платёжных плат в Японии нарушает ее патентные претензии на состав, аэродинамику, кристальное зерно и магнитные свойства.
Баостил сказал, что он подтвердил, что никаких нарушений не было, прежде чем заключить контракт с Тойотой.
Баостил сказал, что он не согласен с претензиями Ниппон Стила и будет твёрдо защищать свои права и интересы.
Сталь Nippon - это бетон, который улучшает работу двигателей на гибридных электромобилях и электромобилях, по данным Nippon Steel.
Компания поставляла текстильную сталь Тойоте для гибрида Приуса на протяжении более двадцати лет.
Японцы, производящие сталелитейные изделия, сосредоточены на передовых нишевых рынках, таких как автозаводы, где они до сих пор имели преимущество перед более крупными китайскими соперниками.
Но сделка Тойоты с Бастилем насчет поставок предполагает, что китайские производители, возможно, догоняют. Спрос на цементную сталь, как ожидается, будет расти по мере того, как электрические транспортные средства преобразуют автоиндустрию.
В 2012 году Nippon Steel подала в суд на SOSC из Южной Кореи более чем за 1,8 миллиарда долларов, утверждая, что SOSC украла ее технологию для производства еще одного вида магнитных стальных щитов, используемых в трансформаторах.
Впоследствии POSCO выплатила примерно 280 миллионов долларов за расселение.
Это судебное разбирательство было сделано после того, как бывший сотрудник POSCO был приговорен за продажу технологии POSCO компании Nippon Steelmakeer и сказал суду, что технология пришла из Китая.
По словам человека, знакомого с этим вопросом, Баостил сталелитейщик в этом инциденте также был китайцем.
Когда Рейтер связался с ним, Баостил отказался прокомментировать иск по POSC.
Запрашиваемые денежные убытки вряд ли окажут существенное влияние на Тойоту. Больше всего беспокоит то, что суд прекратит использовать Бастильскую сталь, когда она наращивает производство электрических транспортных средств.
По словам пресс-секретаря Тоёты, объем электромобилей увеличивается, и необходимо обеспечить объем запчастей. Он отказался сказать, сколько моделей может быть затронуто запретом на поставки Бастиля.
Баостил сказал, что в настоящее время он не в состоянии оценить влияние этого иска на его прибыли.
Согласно рейтинговым агентствам Moody, Nippon Steel больше зависит от Toyota, чем автопроизводитель от сталелитейного завода.
Однако аналитик UBS Харунобу Горо не видит никакого влияния на стратегические отношения между двумя японскими компаниями, добавив, что они останутся основными партнерами.
Вражда совпадает с усилением беспокойства в Японии по поводу уязвимости индустриальных цепочек поставок как для США - торговых трений Китая и дефицита полупроводников.
Китай также обеспокоен предполагаемой кражей технологий Японией. Новый премьер-министр Фумио Кишида создал новую должность в своем кабинете министра экономической безопасности для решения этих вопросов.
Китай неоднократно заявлял, что уважает права на интеллектуальную собственность.
Однако на данный момент чиновники министерства торговли и правительственный пресс-секретарь генерального секретаря Хирокасу Мацуно отказались комментировать ссору между двумя японскими промышленными гигантами.
Это судебное разбирательство в частном секторе, и мне не следует комментировать это, - сказал Мацуно репортерам в пятницу.