Японская компания Kawasaki Kisen ожидает рекордной прибыли за первое полугодие
Токио - Японский морской маршрут Кавазаки Кисен, вероятно, доложит о рекордной прибыли до уплаты налогов в размере около 230 миллиардов иен за первую половину сентября, как выяснил Никкей, рекорд компании за любой шестимесячный период, благодаря буму спроса на контейнерные суда.
Это будет означать 23-миллиардный прыжок от года до этого, превысив последний прогноз на 30 миллиардов иен. В мае Кавазаки Кисен первоначально предсказывал прибыль в 44 миллиарда иен до уплаты налогов на первую половину, а затем быстро сделал две обновления.
Ведение прибыли на выигрыш - это работа на контейнерных судах, которую компания владеет совместно с японскими коллегами Ниппон Юсен и Мицуи О.С. K. Lines. Кавасаки Кисен владеет 31 % капитала, а подразделение по акционерным бумагам повысило до уплаты налогов доходы на большие проценты.
Спрос на дома, вызванный пандемией, привел к всплеску движения контейнерных судов, при этом транспорт между Азией и Северной Америкой, в частности, был высоким.
Этот спрос привел к заторам в североамериканских портах, а ограниченность транспортных мощностей привела к росту рыночных ставок на контейнеры.
По данным американской аналитики Decartes Datamyne, объем коробок в США из Азии достиг сентябрьского рекорда, что является колоссальным показателем за 15-й месяц подряд.
Shanghai Boxized Filding Index, эталон для ставок на контейнерные перевозки, в пятницу составлял 4583,39 очков, что почти на 68 очками выше, чем в конце марта.
Слабая иена также повышает прибыль Кавасаки Кисена. Компания получила 106,86 иены за один доллар за июль-сентябрь. Поскольку продажи, как правило, описываются в долларовых условиях, дальнейшее обесценивание иены приведет к росту доходов до уплаты налогов.
С другой стороны, доходы от его работы автоносца снизились еще больше, чем ожидалось, из-за сокращения производства среди автопроизводителей. Похоже, что эффект более высоких затрат на топливо на доходы ограничен, поскольку Kalasaki Kisen добавил дополнительные сборы к большинству своих судов, находящихся в эксплуатации.
Аналитики считают, что компания не имеет никаких гарантий, что улучшит прогноз прибыли на вторую половину.
Трудно поверить в то, что ставки по местам в контейнере резко упадут, как сказал Юитиро Тидзей из UBS Securities. Морские FDR выдвигают консервативные прогнозы в отношении прибыли, так что изменения в сторону повышения, скорее всего, будут продолжаться. Кавасаки Кисен, как ожидается, объявит о первой половине прибыли на Иване 4.