Японская Jatco планирует увеличить дефицит чипов
ТОКИО – По мере того, как нехватка микрочипов приводит к шоковым волнам в мировой автомобильной промышленности, один из главных японских производителей автозапчастей заявляет, что он хочет перевернуть риск превращения в узкий производственный центр, переработав методы управления производственными цепочками.
Глава продюсера автоматической передачи Nikkei Asia в интервью сказал Джатко, что компания пытается удостовериться, что она всегда имеет достаточно чипов и других ключевых компонентов, размещая более крупные заказы и подписывая контракты с поставщиками раньше обычного.
Это происходит по мере того, как некоторые в автомобильной промышленности начали отходить от традиционных методов ведения бизнеса, которые доминировали в производстве на протяжении десятилетий и были направлены на минимизацию запасов и повышение эффективности, поскольку последствия пандемии коронавируса изменят методы « точно в срок ».
Что мы можем сделать прямо сейчас, так это общаться через нашу цепочку поставок, делясь более дальновидными оценками и защитными компонентами, - сказал Теруаки Накацука, главный руководитель компании, владевший 175 компанией Nissan Motor. Компании Jatco поставляют, включая Japan AFT и партнёров японского автогиганта Mitsubishi Motors и Renault во Франции. Suzuki Motor также входит в число своих клиентов.
Накатсука сказал, что Джатко удалось выполнить все свои рейсы, как это уже было предложено, но он находится под давлением неудач, таких как COVID-19 - замок, который задержал поставки компонентов из сборки чипов и испытания центра Малайзия, далее по цепочке поставок.
Гендиректор сказал, что обеспечение комплектующих не означает накопление запасов, а выполнение более крупных заказов, чем обычно, при принятии решений о закупках с поставщиками. Джатко также подписывает с ними части своего производственного плана на 2022 год на несколько месяцев раньше, и раньше, чем обычно, он разделяет контракты.
По мере того, как мировая экономика движется быстрее, чем многие ожидали, когда страны снимают ограничения на COVID, спрос на полупроводники превзошел предложение, особенно после того, как аппетиты на электронные товары, такие как ноутбуки и бытовые электроприборы Недостаток заставил многих автопроизводителей сократить производство.
Автоматические трансмиссии используют чипсы, хотя компании, которая вырубает готовые машины, нужны гораздо больше, чем мы, - сказал Накацука.
Тойота Мотор в прошлом месяце посоветовала некоторым из своих поставщиков повысить уровень запасов чипов с трех месяцев до пяти, в то время как Сузуки попросил производителей запчастей держать достаточное количество запасов в течение нескольких месяцев.
По данным компании General Motors, в США она обходит обычных поставщиков чипов, заказывая их напрямую у чиповладельцев, и, как сообщается, Ford Motors следует этому примеру.
По оценкам консалтинговой фирмы AlixPartners в сентябре, нехватка чипов обойдется автомобильной промышленности в 2,10 миллиарда долларов в этом году, что почти удвоит ее прогноз с мая из-за быстрого распространения варианта дельты и последующих ограничений в Малайзии.
Накацука видит лучи надежды, поскольку распространение COVID замедляется в Японии, а фабрика Reнеса Electronics в Юго-Восточной Азии восстанавливается от пожара в начале года. Абер сказал, что поставки все еще очень далеки от того, чего ожидала автомобильная промышленность, и сами автопроизводители испытывают гораздо больше страданий, чем мы. Глядя на автомобильные цепочки поставок, в том числе Jatco's, Накацука заявила, что по-прежнему трудно понять, где производители чипов поставляют в первоочередном порядке, осложнив отправку товаров для всей цепочки поставок. По его словам, это привело к заключению соглашения на короткий период времени, всего за несколько недель до отправки.
В долгосрочной перспективе крупнейший производитель чипов в мире заявил на прошлой неделе Tайваню « Semiconductor Making Co. », что он будет строить завод по производству чипов в Японии. Но Накацука напомнил, что Японии трудно и требуется много времени для производства полупроводников, а дополнительная производственная стоимость связана с увеличением стоимости труда.
Тем временем, Джатко ускоряет движение в сторону поставок запчастей для электрических транспортных средств и гибридов. Компания, которая будет выпускать электромоторы ЭМ для гибридных спортивных автомобилей Nissan Kicks в начале 2015 года в Таиланде, скорее всего, будет производить электромобили в начале 2020 года.
ЭМ-жесткий электропровод состоит из двигателя, инвертера и коробки скоростей - второй является то, что Джатко имеет силу с механическими характеристиками, - говорит главный исполнительный директор, поскольку он имеет многолетний опыт работы в тесном сотрудничестве с автопроизводителями.
В самом деле, электрические электропроводы предлагают компаниям, отличным от традиционных автопроизводителей и поставщиков запчастей, шанс на прорыв в автомобильной промышленности, обеспечивая большую конкуренцию подобному Джатко. NieDec является одним из таких новичков. Крупнейший в мире производитель автомобилей, продукция которого используется во всём, начиная с компьютеров, смартфонов и холодильников, публично объявил о своей цели производить 161-45 % электродвигателей к 2030 году.
Автопроизводители будут чрезвычайно заняты в ближайшие годы, работая над связанными автомобилями и другими новыми технологиями, которые не были незаменимы при производстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, заявил Накацука.
Так что поставщики на уровне 1, такие как мы, могут приблизиться к автопроизводителям и быть более ответственными за основные энергетические показатели движения, поворачивания и остановки автомобиля и износа, сказал он.